Оцените пожалуйста мою ситуацию.Путаница с работой и желание иммигрировать

alinmoscow

New member
Доброго дня! прошу совета в нескольких вопросах1)работаю ОФИЦИАЛЬНО специалистом( в трудовой -"специалист"),по профессии я -инженер.Работаю НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ в месяц.Не на полную ставку,у знакомых.Смогу ли я подать на иммиграцию,если для иммиграции требуется 1-2 года опыта работы на полную ставку и определенную зарплату.Как это проверяется? бухгалтер и начальник может мне выдать нужные документы(справки)что я работаю на полную ставку.Зарплату поменять не смогут(зп вообще 2-3 тысячи г. Москва)Или это проверяется как-то на государственном уровне?Оцените пожалуйста мою ситуациюа) профессия инженер,работаю "специалистом"б)зарплата 2-3 тысячи (видна и указана каждый месяц 2 НДФЛ !) а по договору 20 000 рубв)несколько раз в месяц выхожу на работу(в трудовой книге не указано, как у всех ,на какую ставку работаю)Понимаю что иммиграция зависит и от других факторов,но с др.факторами все нормально)

vovane

New member
Нет тут такой работы как "специалист"Есть список дефицитных специальностей. Если вашей специальности там нет, то, соответственно, без вариантов. Разве что выучиться на таковую

alinmoscow

New member
по специальности(по высшему образованию) я инженер.В список востребованных специальностей-вхожу.а вот опыт работы-"специалист"

vovane

New member
соответственно, опыта работы по специальности "инженер" (чего-то там) у вас нет
работы (или предложения работы) в НЗ у вас тоже нет
иммигрэйшн именно так и будет смотреть
то есть голяк

alinmoscow

New member
1)высшее образование -есть.Инженер телекоммуникаций2) график не парт-тайм,(неск.раз в месяц)но как это проверя ется и проверяется ли вообще?если будут звонить в фирму,пусть звонят,начальник-друг3)по опыту работы"специалист "так и написано просто " специалист "поэтому переживаб и спрашиваю на форуме,на сколько важно что по опыту я не инженер(как по образованию)а специалист

- - - Добавлено - - -