Английский для академических целей, Английский для деловых людей, Английский с экскурсионной послеобеденной программой
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: с австралией кажется пролетаю, а шансы в НЗ есть?

lesly-sml
    Guest

Услуги лицензионного иммиграционного специалиста и оформление полного пакета документов на визу и помощь в посещении Новой Зеландии
    Помогите плз разобраться! Сижу, оцениваю шансы. Начала с Австралии - по баллам почти никак, приглашение получить практически нереально. А что с НЗ?
    Ситуация:
    Мне скоро 33 года. У меня образование первое: финансы и кредит (экономист) и 10 лет стажа (банковский аудитор) (в т.ч. последние 2,4 года сижу дома с ребенком). С банком хочу "завязать"; второе - средовой дизайн (дизайнер, ландшафт и интерьер) (только получила-опыта нет, хотела год поработать, чтоб стаж и навыки были). Английский пока не очень-но это исправимо. Шансы?

Мужу - 29. Образование СПбГУ - географ-эколог-преподаватель географии (опыт -0). Работает в иностранной фирме (фирма офис в т.ч. в НЗ) - мониторинг медицинских исследований (опыт - 4 года). Образование для этой работы никакое специфичное не существует, это узкая специализация, опыт по которой приобретается только в процессе работы. Английский в норме (еще подучит-не проблема думаю).
    У мужа наверное шансов больше. Здорово бы наверно было ехать по приглашению (вот только вопрос, что должна сделать фирма для предложения? В Австралии надо чтоб место 3 года вакантным было и отказ 15 австралийцев и пр., так что врят ли кто там приглашение вышлет). Другой вопрос, что по приезду на место вполне можно устроиться на работу в эту компанию. Но ведь на место еще и попасть надо.

П.С. Про НЗ только начала собирать инфу, так что простите за возможно глупые вопросы.

Вопросы геодезистов, это к "Террористу", он много о них писал и знает эту сферу из нутри.

lesly-sml
    Guest

Цитата Сообщение от Petja @ Apr 18 2008, 09:47 PM 69273