Яхтинг, Кайтсерфинг, Виндсерфинг и Сноубординг

• Thread starter Thread starter Sailman
  • Start date Start date
S

Sailman

Guest
Доброго времени суток всем! Есть ли шансы найти работу по специальности?
Ситуация следующая - Я Профессиональный яхтсмен, могу работать на яхте, есть удостоверение яхтенного капитана, а также тренером по парусному спорту (мастер спорта, чемпион Украины).
Кроме этого занимаюсь еще кайтсерфингом, виндсерфингом и сноубордингом, могу также еще работать инструктором по этим видам спорта.
Про страну знаю, про экономику и про спад тоже.
НЗ – потому, что условия именно для этих видов спорта идеально подходят.
Хочу заниматься тем, что нравиться, и то, что умею делать хорошо.

Строители яхт нужны абсолютно точно. Мне предлагали.
Тренеров же и инструкторов, на сколько я знаю, много.
Специфика аглицкой системы - любой сдаёт и получает корку!

Доброго времени суток всем! Есть ли шансы найти работу по специальности?
Ситуация следующая - Я Профессиональный яхтсмен, могу работать на яхте, есть удостоверение яхтенного капитана, а также тренером по парусному спорту (мастер спорта, чемпион Украины).
Кроме этого занимаюсь еще кайтсерфингом, виндсерфингом и сноубордингом, могу также еще работать инструктором по этим видам спорта.
Про страну знаю, про экономику и про спад тоже.
НЗ – потому, что условия именно для этих видов спорта идеально подходят.
Хочу заниматься тем, что нравиться, и то, что умею делать хорошо.
Так занимайтесь. Никто не против
sm.gif

Только все перечисленное выше не специальности а увлечения.
Наличие хобби не является достаточным основанием для получения рабочей визы.
Я так полагаю именно она и интересует, потому как вопрос про шансы бессмысленный - если есть инструкторы то разумеется есть и шансы им стать
sm.gif

PS просто из любопытства. вы действительно считаете что кто нибудь будет платить деньги чтобы взять человека в экипаж?