randwyck
Active member
Вопрос тем, кто этот процесс уже проходил: какие варианты есть после выпуска из НЗ университета? У меня, напомню, бакалавр Information systems, специальность из LTSSL, хоть это и с боем пришлось доказывать.
1. Я так понимаю, основной вариант - Graduate Job Search Visa, которая даётся на 12 месяцев для поиска работы. А какие визы в таком случае даются членам семьи - визитёрки? Сейчас у жены рабочая на срок моей студенческой, у детей, соответственно, студенческие (у старшего по крайней мере).
Ещё смущает такой момент:
UPDATE: нашёл ответ.
2. В случае, если к моменту окончания учёбы у меня уже есть оффер, можно подаваться сразу на нормальную рабочую? Это будет Essential skills или что-то другое? Я в рабочих визах пока не разбираюсь.
3. На каком этапе можно подаваться на резидентство - сразу после получения работы и рабочей визы?
4. Что с медициной для Graduate Job Search Visa - нужна ли страховка? Я имею в виду не для подачи на визу, а для того чтоб не разориться на счетах.
Спасибо.
1. Я так понимаю, основной вариант - Graduate Job Search Visa, которая даётся на 12 месяцев для поиска работы. А какие визы в таком случае даются членам семьи - визитёрки? Сейчас у жены рабочая на срок моей студенческой, у детей, соответственно, студенческие (у старшего по крайней мере).
Ещё смущает такой момент:
Что это за сертификат такой и когда он выдаётся? Я учёбу заканчиваю в июне-июле, а церемония (graduation) будет аж в декабре.A job offer is not required, but a graduation certificate is mandatory.
Can I apply for a Graduate Job Search Work visa? - Immigration NZ Knowledgebase
UPDATE: нашёл ответ.
Immigration New Zealand will not usually accept a Graduate Job Search visa application without the actual graduation certificate being submitted with the application.