Автосервисы

Denis

Guest
Здравствуйте, товарищи люди!
sm.gif


Вопрос первый такой. Многие из вас наверняка пользуются услугами автосервисов. Интересно было бы узнать, какие моменты в этом деле вас удивляли в положительную и отрицательную сторону? Особенно интересно если есть сравнения, с другими странами, например, или городами. А так же, быть может возникали у вас мысли, чего не хватает вам в услугах автосервиса.

Вопрос второй. Пользуетесь ли вы, либо просто сталкивались с "русскими" автосервисами? То есть с теми, где либо работают, либо хозяйничают русские? И несут ли в своей работе такие автосервисы какие либо особенности.

Вопрос третий. Если кто либо сможет скинуть (хотя бы в личку) контакты русских автомехаников в НЗ, я буду безумно рад и благодарен за помощь.
 
По Окланду
1. Никогда не свсвязываться с индусами, если нет конкретных рекомендаций от вами уважаемых людей
2. Китайцы серединка/наполовинку, будут пытаться сделать дешевле, с широким привлечением секондхенда.
3. Кивосы как павило делают качественно, дорого, как правило с новыми запчастями. Тут нужно shoping around.
4. Бывшие соотечественники работают или как китайцы или как кивосы.

Лично у меня машина компании, поэтому о стоимости обслуживания не совсем забочусь. Сейчас механик-кивос, до этого был наш русский, поскольку было удобно чисто географически.
 
По Окланду
1. Никогда не свсвязываться с индусами, если нет конкретных рекомендаций от вами уважаемых людей
2. Китайцы серединка/наполовинку, будут пытаться сделать дешевле, с широким привлечением секондхенда.
3. Кивосы как павило делают качественно, дорого, как правило с новыми запчастями. Тут нужно shoping around.
4. Бывшие соотечественники работают или как китайцы или как кивосы.

Лично у меня машина компании, поэтому о стоимости обслуживания не совсем забочусь. Сейчас механик-кивос, до этого был наш русский, поскольку было удобно чисто географически.
А есть фирменные сервисы, типа AUDI и т.д., которые и продают и обслуживают авто? У нас они "облизывают" каждого клиента.
 
По Окланду
1. Никогда не свсвязываться с индусами, если нет конкретных рекомендаций от вами уважаемых людей
2. Китайцы серединка/наполовинку, будут пытаться сделать дешевле, с широким привлечением секондхенда.
3. Кивосы как павило делают качественно, дорого, как правило с новыми запчастями. Тут нужно shoping around.
4. Бывшие соотечественники работают или как китайцы или как кивосы.

Лично у меня машина компании, поэтому о стоимости обслуживания не совсем забочусь. Сейчас механик-кивос, до этого был наш русский, поскольку было удобно чисто географически.
А есть фирменные сервисы, типа AUDI и т.д., которые и продают и обслуживают авто? У нас они "облизывают" каждого клиента.
А где их нет? 😀
 
А есть фирменные сервисы, типа AUDI и т.д., которые и продают и обслуживают авто? У нас они "облизывают" каждого клиента.
А где их нет? 😀
Если я Вас правильно понял, то купленная приличная машина снимает проблемы общения с недобросоветсными индусами, кивосами и т.д.?
 
А есть фирменные сервисы, типа AUDI и т.д., которые и продают и обслуживают авто? У нас они "облизывают" каждого клиента.
А где их нет? 😀
Если я Вас правильно понял, то купленная приличная машина снимает проблемы общения с недобросоветсными индусами, кивосами и т.д.?
Знаете бородатый анекдот про чукчу?:

Геологи застряли в болоте. Уже всё перепробывали - не лезит вездеход из болота.
Тут чукча проезжает:
-Начальник, налей 100г - чукча совет хороший даст.
Начальник долго отнекивался, потом подума, чел местный, может и вправду чего толкового скажет. Налил ему.
- Начальник, тут однако трактор нужен!

Я к тому, что покупают в салонах от 20-25 000НЗД, где-то 5% кивосов, Остальные у диллеров/частников как правило японский секондхенд. Не потому-что денег нехватает, А потому-что для среднего кивоса нужны не "приличные" или как сейчас говорят "правильные" понты, а средство передвижения, надежное и не дорогое. А оставшиеся деньги вкладывают в обустройство дома, могидж, путешествия. В чем я вполне с ними согласен.
 
А есть фирменные сервисы, типа AUDI и т.д., которые и продают и обслуживают авто? У нас они "облизывают" каждого клиента.
У вас , боюсь ошибиться, наверно не очень много опыта общения с официалами. Новая машина ценой за сотню в России еще не повод для вылизывания клиентов.
По Окланду
Я к тому, что покупают в салонах от 20-25 000НЗД, где-то 5% кивосов, Остальные у диллеров/частников как правило японский секондхенд. Не потому-что денег нехватает, А потому-что для среднего кивоса нужны не "приличные" или как сейчас говорят "правильные" понты, а средство передвижения, надежное и не дорогое. А оставшиеся деньги вкладывают в обустройство дома, могидж, путешествия. В чем я вполне с ними согласен.
Терорист , позволю не согласиться .
Бедненькая страна , отсюда и сэконд-хэнд. Лет восемь назад я в первый раз приезжал сюда - поразился той рухляди что ездила. Сейчас потихоньку прибавляется приличных машин. Как только ( если только) денег вдруг побольше станет - тут же и у кивосов понты появятся. По крайней мере парочку Хаммеров я уже видел.
Удачи.
 
Терорист , позволю не согласиться .
Бедненькая страна , отсюда и сэконд-хэнд. Лет восемь назад я в первый раз приезжал сюда - поразился той рухляди что ездила. Сейчас потихоньку прибавляется приличных машин. Как только ( если только) денег вдруг побольше станет - тут же и у кивосов понты появятся. По крайней мере парочку Хаммеров я уже видел.
Удачи.
Да не скажите. Понты это наше, да арабское, да индусское. Азия-с короче. Возьмите вот соседей-майтов. Машины у них вцелом поновее, но та-же япония, да местный Холден. На БМВ и ауди, обычный пролетарий не ездит, и главное к этому и не страмится. Рациональное мышление - есть чему нашему брату поучится, особено москвичу.
 
В Иркутске, где я раньше жил, авто были в основном японские, праворукие. Переехал в Москву и только плююсь, на самом деле. Потому что среднего класса авто здесь откровенное фуфло. По качеству даже рядом не стоит с японками бушными, деланными на свой внутренний рынок когда то. В Москве красивые авто стоят как квартиры, все остальное ерунда. Ну понятно, что не без исключений. При наличии же большого количества японок можно выбрать по настоящему недорогое и качественное авто.
 
Back
Top