Аж интересно стало.

В требованиях стоит минимальный уровень ND это обычно level 5, у вас он выше 7-8

Вот что говорит первоисточник:

National Diploma in Civil Engineering (Level 6) or Level 6 Diploma in Civil Engineering and at least three years work experience including at least 12 months relevant work experience in the past 18 months

У меня Diploma Level 7 in Civil Engineering. Я как понимаю, что наш русских никак не National.
А если не National, то как я понимаю, нужен опыт.
Опыт у меня есть, но я инженер, а технишен - это что-то вроде младшего помощника инженера. Думаю, подойдет ли мой опыт инженера.
Или помож проассесситься на National Diploma.

Насколько я понимаю, это эквивалент того, что в России называлось "техник". Для квалификации "техник" высшего образования не надо. Т.е. если вы инженер после института, то вы для этой позиции overqualified, но зачесть, думаю могут.

Высшее инженерное попадает под категорию Engineering Professionals . Но эта категория требует регистрации в Professional Body. В данном случае International Professional Engineers Register or Asia Pacific Economic Co-operation (APEC) Engineers Register OR a Washington Accord accredited engineering degree.

Годовой опыт нужен независимо от того, какой диплом. "National Diploma in Civil Engineering (Level 6) or Level 6 Diploma in Civil Engineering and at least three years work experience including at least 12 months relevant work experience in the past 18 months"

Потому что у меня диплом инженера-строителя признаваемого ВУЗа, Россия.
Согласно первоисточнику, это вроде как Level 7.

Technician - это вроде как даже нижи техника...

Годовой опыт нужен независимо от того, какой диплом. "National Diploma in Civil Engineering (Level 6) or Level 6 Diploma in Civil Engineering and at least three years work experience including at least 12 months relevant work experience in the past 18 months"

Мне вот это and показалось, что относится только ко второму, не National диплому.