Digital Camera

Maxa

Active member
Когда-то уже обсуждалась эта тема, но к сожалению, не сохранилась.
Поделитесь соображениями, какую камеру выбрать.
Главные условия - недорого и чтобы фотки обычные были качественными, чтобы софт без проблем (у знакомых софт не устанавливался с их системой, пришлось обращаться к специалисту) и пр....
Сколько нужно оптикал и digatal zoom?
На какие имена обращать внимание? Где лучше покупать - здесь или в России (это я про цену и богатство выбора)?
И вообще - что искать-то? Продавцам не верю, они не всегда одинаково говорят. Похоже, некоторых только вчера научили марки различать, поэтому и не знаю, кто из них правду говорит, а кто - лишь бы продать.
В общем, помогайте кто может
sm.gif
))

Я не специалист, но сейчас купила бы камеру с бОльшей макро-способностью, хотя возможность сильного приближения тоже иногда требуется.
Во всем остальном мой 2-х летний фотоаппарат ( Canon Powershot S50) удовлетворяет мои скромные потребности
sm.gif

Я даже не всю инструкцию еще изучила.

Да, еще смотри, чтобы камера была удобной в руке. Последние модели более плоские, что очень удобно при ношении с собой.

Очень рекомендую обратить внимание на камеры с поворачивающимся экраном! Можно фотографировать гриб снизу !!!
Или, например, уворачивающегося пуссикета....
rolleyes.gif

(надеюсь, что размер не очень большой...
unsure.gif
)

181_8195.jpg

У меня CANON G 3
4 мегапиксела
поворачивающийся экран
этот аппарат немного громоздкий, но он не дает "отката" при спуске (это как ружье дает откат в плече после выстрела), когда надо снимать с близкого расстояния без штатива.

Посмотри на эту камеру в Инете. Я - рекомендую, хватит на долго, и качеством снимков я довольна.
Помни присказку : "Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной!"
wink.gif

Извините, получился большой(хотя это уже уменьшенный снимок), т.к. Фотошоп пока не установили...

----
Это я его еще за ухо держу..... что бы меньше двигался ...
wink.gif