Два высших образования.

ArtemK

New member
Уважаемые комрады. Вот и настал мой черед задавать вопросы. Начинаю заниматся вопросом получени Permanent residence по Skilled Migrant program. Уже имеется вопрос и достаточно важный так как от него зависит целый год жизни. Собствено вопрос:

У меня есть степень бакалавтра в Энергетическом институте, также неоконченная степень специалиста (курс пройден, диплом не сдан). В настоящий момент получаю степень магситра в московской авиационном (диплом летом 2017). Имеется опыт работы (4,5 года) в авиации инженером разного ранга (начинал техником, сейчас ведущий инженер). Каким путем мне пойти:

1. Ожидать получения степени магистра и подавать документы?
2. Подавать документы сейчас? А именно диплом бакалавра в области робототехники и почти пятилетний опыт работы?


P.S. Если будет две степени бакалавр в одной области и магистр в другой, как это влияет на points?


За раннее сорри за делетантские вопросы. Всем миР!
 
Уважаемые комрады. Вот и настал мой черед задавать вопросы. Начинаю заниматся вопросом получени Permanent residence по Skilled Migrant program. Уже имеется вопрос и достаточно важный так как от него зависит целый год жизни. Собствено вопрос:

У меня есть степень бакалавтра в Энергетическом институте, также неоконченная степень специалиста (курс пройден, диплом не сдан). В настоящий момент получаю степень магситра в московской авиационном (диплом летом 2017). Имеется опыт работы (4,5 года) в авиации инженером разного ранга (начинал техником, сейчас ведущий инженер). Каким путем мне пойти:

1. Ожидать получения степени магистра и подавать документы?
2. Подавать документы сейчас? А именно диплом бакалавра в области робототехники и почти пятилетний опыт работы?


P.S. Если будет две степени бакалавр в одной области и магистр в другой, как это влияет на points?


За раннее сорри за делетантские вопросы. Всем миР!

Вам не нужно подавать в НЗ, если вы человек, а не бот. Т.к. куча ошибок в вашем сообщении.
Вы не думаете, прежде чем задать вопрос, поэтому у вас много лишней воды в вопросах.
В Москве можно купить какие угодно поддельные документы. У нас в Монреале был Изя - еврей. Он мог любому изготовить например права водительские для России за 100 долларов. Вам нужно поработать и с опытом работы подавать документы. Без опыта работы у вас нет никаких шансов.
 
Какой-то странный ответ, мягко говоря. Уважаемые жители форума, просьба ответить и помочь мне с моим вопросом =)
 
А инженеры в области авиации входят в список востребованных? Я бы для начала этот вопрос бы уточнил (список востребованных профессий есть на сайте имми). Потом нужно узнать соответствие российского и НЗшного образования и заполнить ЕТА на сайте. Убедиться, что 140 баллов вы не набираете (скорее всего, как и большинство людей без джоб оффера). И вот от этого уже плясать. Допустим выбрать поступление в НЗшный ВУЗ и доучивание тут, если по финансам тянете.
 
А инженеры в области авиации входят в список востребованных? Я бы для начала этот вопрос бы уточнил (список востребованных профессий есть на сайте имми). Потом нужно узнать соответствие российского и НЗшного образования и заполнить ЕТА на сайте. Убедиться, что 140 баллов вы не набираете (скорее всего, как и большинство людей без джоб оффера). И вот от этого уже плясать. Допустим выбрать поступление в НЗшный ВУЗ и доучивание тут, если по финансам тянете.

Артем, к счастью, входит в список. На сколько мне известно, теперь любой диплом полученный в РФ необходимо заверять в NQZA (или как-то так пишется абривиатура местной quolity organization). Вопрос в хронологии событий:

1. Получил диплом бакалавра техники и технологий в МЭИ (энергетический).
2. Сразу же пошел работать авиационным инженером
3. Поступил в магистратуру МАИ (авиационный)
4. Закончу ее летом 2017.

Вопрос: к моменту завершения магистратуры уже будет пятилетний опыт работы в авиации. Не возникнет ли из-за этого проблем? А именно проблем связанных с тем, что опыт работы накапливался до получения образования по спецальности и в течении.

Также просьба подтвердить корректность моих выводов:

1. Диплом бакалавра одной спецаильности и степень магистра в другой в совокопности могут быть приравнены к LVL 9,10?
 
У меня 2 образования IT и другое. Я подавал по IT. В NZQA отправлял IT. Начал работать в IT за 2 года до поступления. Вопросов не возникло вообще.

Единственное, так как по IT я шел как 2е образование, я сразу поступил на 2й курс и проучился всего 3 года. У NZQA возник вопрос почему не 4. В результате они запросили данные по моему 1му не профильному образованию.
 
У меня 2 образования IT и другое. Я подавал по IT. В NZQA отправлял IT. Начал работать в IT за 2 года до поступления. Вопросов не возникло вообще.

Единственное, так как по IT я шел как 2е образование, я сразу поступил на 2й курс и проучился всего 3 года. У NZQA возник вопрос почему не 4. В результате они запросили данные по моему 1му не профильному образованию.

Я тоже поступил сразу в магистратуру, при имеющемся дипломе бакалавра. Следственно, исходя из твоего опыта, думаю имеет смысл отправлять сразу оба диплома на апрув.

А по вопросу присвоения соответсвия lvl 9,10 нет иинфы?
 
Вообще ничего не суммируется (имхо), но www.nzqa.govt.nz вам в помощь.

И вообще вам правильно подсказали - сначала определитесь чего вы хотите и посмотрите в шорт лист наличие этих специальностей. Если чего то там нет, то вопросы сами собой отпадут. Если же там 2 специальности указаны, то тогда только ваши личные предпочтения. Учитывайте еще момент, что не всем сразу резиденство дают. В случае отсутствия предложения о работе Могут просто 9 месяцев на поиск работы дать. В этом случае нужно будет устроиться только по тому направлению, по которому подавали, иначе не дадут полную рабочую визу. Вот тут нужно учитывать спрос на вашу специальность.
 
Я тоже поступил сразу в магистратуру, при имеющемся дипломе бакалавра. Следственно, исходя из твоего опыта, думаю имеет смысл отправлять сразу оба диплома на апрув.

Не уверен, есть ли смысл отправлять сразу 2 диплома. Все равно в миграцию подавать будите один из них + вам за 2й еще заплатить могут заставить. Лучше уточните у самого NZQA прежде чем отправлять.
 
Вообще ничего не суммируется (имхо), но www.nzqa.govt.nz вам в помощь.

И вообще вам правильно подсказали - сначала определитесь чего вы хотите и посмотрите в шорт лист наличие этих специальностей. Если чего то там нет, то вопросы сами собой отпадут. Если же там 2 специальности указаны, то тогда только ваши личные предпочтения. Учитывайте еще момент, что не всем сразу резиденство дают. В случае отсутствия предложения о работе Могут просто 9 месяцев на поиск работы дать. В этом случае нужно будет устроиться только по тому направлению, по которому подавали, иначе не дадут полную рабочую визу. Вот тут нужно учитывать спрос на вашу специальность.

Мерси. Можно также ссылочку на шорт лист?
 
Вообще образование должно коррелировать со специальностью. Так что если энергетик слабо относится к авиационной технике (вам виднее, что вы там изучали) - то смысла в нем нет.
И еще вы ничего не написали про IELTS, у вас он уже сдан на 6.5+ (или сколько там сейчас требуют)?
 
Вообще образование должно коррелировать со специальностью. Так что если энергетик слабо относится к авиационной технике (вам виднее, что вы там изучали) - то смысла в нем нет.
И еще вы ничего не написали про IELTS, у вас он уже сдан на 6.5+ (или сколько там сейчас требуют)?

В действительности смущает следующее, если опыт работы в авиации пошел с 2012 года, а поступил на эту специальность в 2015 и учусь FULL time. Были ли решены тыкие ситуации? Зачитывался ли опыт?
 
насколько я помню учитывается только стаж работы по специальности
нет специальности - нет стажа работы
 
стаж во время учебы не засчитывается, насколько я помню.
 
Я учился и работал, все засчитали. Я поступил в институт после того как уже 2 года работал. Учился на бакалавра и работал. Итого на момент получения диплома (3 год учебы) у меня уже было 5 лет стажа.
 
Last edited:
Я учился и работал, все засчитали. Я поступил в институт после того как уже 2 года работал. Учился на бакалавра и работал. Итого на момент получения диплома (3 год учебы) у меня уже было 5 лет стажа.

Идеальный ответ. Тек ю вери мач!!!лся.

P.S. В действительности очень странно было бы если бы не засчитывался. Например, я работал в ночные смены, самолеты ремонтировал. Днем учился. Вполне адекватный стаж.
 
имеется опыт работы (4,5 года) в авиации инженером (начинал техником, сейчас ведущий инженер) co степенью бакалавра? Вы шутите.Так не бывает.
Чтобы работать инженером надо учиться 5,5 лет как минимум.
B России степень инженера любой может получить, даже техник, это обычное жульничество.
Здесь не интересны ваши липовые должности.Интересует дипломы.
У нас в www.ciam.ru был инженер по детским учереждениям, другой пьяница техником работал.Но его назначили инженером.Сжег оборудование на стенде, его уволили с работы. Зачем такие в Новои Зеландии?
 
Last edited:
Поскольку автор не говорит, что у него записано в качестве специальности в дипломе.Можно предположить, что он работал сторожем или рабочим на складе в авиакомпании, а ему написали техник.Одновременно он учился.
Затем поступил на магистра, но его не закончил.Y него пока степень бакалавра, но какой реально опыт работы, специальность, понять невозможно.
Москва город жуликов и бандитов.Там все перемешано.Ему надо будет доучиваться.Он не на английском учился.
МЭИ - это институт, для работы на тепловых станциях, а не авиации.

где преподаватели, с кем я работал, а одного хоронил, читают общие, обзорные курсы, без конкретнои специализации. Эти знания применить к авиации очень сложно или невозможно.
Они потом доучиваются 1 год на работе после получения диплома магистр.Я беседовал со стyдентами МЭИ.Они уходят потом в коммерцию, занимаются продажaми иностраннои техники, например авиашин французcкой компании Мешле, металлов.
Для подготовке в области авиации есть Московскaя академия гражданскои авиации.
 
Last edited:
Поскольку автор не говорит, что у него записано в качестве специальности в дипломе.Можно предположить, что он работал сторожем или рабочим на складе в авиакомпании, а ему написали техник.Одновременно он учился.
Затем поступил на магистра, но его не закончил.Y него пока степень бакалавра, но какой реально опыт работы, специальность, понять невозможно.
Москва город жуликов и бандитов.Там все перемешано.Ему надо будет доучиваться.Он не на английском учился.
МЭИ - это институт, для работы на тепловых станциях, а не авиации.

где преподаватели, с кем я работал, а одного хоронил, читают общие, обзорные курсы, без конкретнои специализации. Эти знания применить к авиации очень сложно или невозможно.
Они потом доучиваются 1 год на работе после получения диплома магистр.Я беседовал со стyдентами МЭИ.Они уходят потом в коммерцию, занимаются продажaми иностраннои техники, например авиашин французcкой компании Мешле, металлов.
Для подготовке в области авиации есть Московскaя академия гражданскои авиации.

Внесу некоторую корректировкку, дабы не возбуждать ничеь воображание.

1. МЭИ - бакалвриат в области автоматизации производств. Специальность Бакалавр техники и технологий.
2. МАИ - магистр в авиастроении и эксплуатации летательных аппаратов. Специальность авиастроение.
3. Опыт работы: 2 года авиационный техник на ВС Boeing 737, 767, 777, 747. 1,5 года инженер бригадир смены (на инглише это как aviation maintenance technical supervisor звучит)ю И один год Ведущий инжинер по поддержанию летной годности вознушного парка АК (на инглише звучит как Leading Aircraft Airworthiness Engineer).

P.S. Это все на Boeing and Airbus.
 
Back
Top