еще один инженер - строитель

Andersenqwer

New member
Здравствуйте, друзья!
Мое образование:
-средне - специальное: 2003-2006 - техник -архитектор
-высшее: 2006-2011 - инженер ПГС (есть диплом бакалавра + диплом специалиста)
ВУЗ, что я закончил, есть в т.н. "списке признанных", т.е. подтверждение NZQA не требуется.
Карьера:
с 2007 по 2008,работал архитектором по средне-специальному образованию, на тот момент обучаясь в институте.
с 2008 по 2011 - инженером, по получаемому образованию.
Опыт по 2-й позиции входить в Work experience не будет, т.к. специальность еще не была получена.
с 2011-и по настоящее время работаю инженером ПГС, т.е. формально - у меня 1 год опыта по архитектуре, 1-по ПГС.
Пока я соберусь подавать документы (минимум через год), я приобрету еще 1 год опыта.
Моя профессия находится в списке необходимых и поэтому в Point Indikator я умудряюсь набрать аж 160-170 баллов.
Вот такие воздушные замки:
1.png
Очень смешно выглядит, на мой взгляд, т.к. кое-что грубо перечеркивает всю красоту.
Все то, о чем я вам, друзья, рассказал, характеризует большое и емкое слово ПРОБЛЕМА на картинке :)
Дело в том, что я не поеду без приглашения. Не торопитесь смеяться :) Это - очень большой риск для меня - приехать, ни имея никаких предложений о работе и тратить на жизнь деньги, которые я с трудом тут коплю.
Все дело в том, чтобы заинтересовать работодателя удаленно, прислав резюме и примеры работ: расчеты стальных конструкций (они выполнены в Лире и SCAD - но я учу Ansys и могу их пересчитать для портфолио и приложить), графическую часть - чертежи. Так -то я хорошо владею AutoCAD, ArchiCAD и прочей шелухой. Может-быть, и мое первое образование сыграет здесь положительную роль? Не уверен, если честно.
Конечно, почти вся проблема в нормативной документации NZ - полностью отсутствуют знания по ней, как таковой. Но тем не менее я хочу произвести впечатление серьезно-настроенного человека, причем претендующего на должность техника.