Еще одно прохождение по LTBV

Ну вот, случилось еще одно прохождение.

Когда-то, менее года назад вдохновился топиком Леонида Сметанина, связался с ним, задал вопрос и взялся за дело.
У меня тоже все оказалось просто, за исключением того, что пришлось переписать бизнес-план. Bначале был несколько дизориентирован по поводу формы его написания, либо требования стали более жесткими. Все делал сам, все легко. К адвайзеру за консультацией обращался только однажды, во время своей ознакомительной поездки. Консультация представляла собой убеждение в том, что по данной визе самостоятельно подаваться нет смысла, бизнес план самому написать невозможно, а если он не пройдет с первого раза, то на этом и конец... После этого сразу почувствовал, что адвайзер мне не нужен. Совсем не потому, что весь пакет услуг по этой визе стоил $15k (до сих пор не знаю NZD или USD), а потому что уже прочитал данную тему. Так что, Леонид спасибо большое тебе еще раз😀! На самом деле было все не как у адвайзера, а как у Леонида. Даже с учетом того, что пришлось написать новый бизнес план (который зато отослать не стыдно было🙂) весь процесс занял 5 месяцев. Хотя сам еще и задерживал его по стратегическим причинам.
Понятно, что это еще не победа, а лишь приглашение к битве, но атмосфера к ней располагает, а битвы я люблю.🙂

На данный момент не понятно только почему паспорта просят отослать к ним в офис (в Веллингтон), если, по информации, их отсылают в Москву? Кто-нибудь знает? И на какой адрес?

P.S. Отсылал этот пост в топик Леонида в ОЧЗВ, но он почему-то не публиковался..
 
Поздравлямс 🙂
На данный момент не понятно только почему паспорта просят отослать к ним в офис (в Веллингтон), если, по информации, их отсылают в Москву? Кто-нибудь знает? И на какой адрес?
А вы сами-то где?
В Москву это видимо чтобы они переслали в Велик диппочтой, так как если чел в Раше, то послать паспорт забугор он не могёт.
Пошлите им паспорт с курьером и письмом с просьбой передать в Велик, и укажите номер аппликейшена.
А адрес этот лучше в официальных источниках узнавать, а не на форуме.
 
А адрес этот лучше в официальных источниках узнавать, а не на форуме.

С официальными источниками у меня официальные отношения, а с форумом дружеские. Здесь узнал гораздо больше, чем из тех источников. Думаю кто-то посмотрит, кто точно знает как делается и напишет.😉
 
Ворон, от души поздравляю!
Про пересылку паспортов. У меня было то же. Просили послать в Веллингтон. Мой посредник написал офицеру и объяснил, что пересылка паспортов РФ через границу РФ мероприятие нелегальное. После этого офицер пересылал мой файл в Москву. Заняло это примерно месяц, хотя и по электронной почте. Я отдала паспорта посреднику, он в московское посольство. Так были получены визы. В общем, как-то так. Надеюсь, поможет. 🙂

PS Ну, т.е. визу в паспорт Москва в конечном счете лепила. Решила дописать. Вдруг непонятно изложила.
 
Last edited:
Спасибо, Вита. Придется тогда опять писать офицеру, а она как будто первый раз, не знает или так любит меня подкалывать..😀
Вот, опять прислала:
Hopefully you are arranging to send your passports to this office as the very first step. Thanks.
 
Спасибо, Вита. Придется тогда опять писать офицеру, а она как будто первый раз, не знает или так любит меня подкалывать..😀
Вот, опять прислала:
Hopefully you are arranging to send your passports to this office as the very first step. Thanks.

Ой, лучше не ругайтесь с офицером. Она Вам, возможно, еще пригодится. Если вдруг решите продлить первые 9 мес - это опять она будет принимать решение и там все в ее власти. Удачи! 🙂
 
Ой, лучше не ругайтесь с офицером. Она Вам, возможно, еще пригодится. Если вдруг решите продлить первые 9 мес - это опять она будет принимать решение и там все в ее власти. Удачи! 🙂

Ругаться?! Да что вы, я ее теперь люблю!😀

Имел в виду, что нужно ей тогда писать и просить посылать мои доки в Москву? Это в Посольство НЗ?
 
У меня тоже все оказалось просто, за исключением того, что пришлось переписать бизнес-план. Bначале был несколько дизориентирован по поводу формы его написания, либо требования стали более жесткими.

Ворон, если не сложно и не секрет, можно парой слов уточнить, что им конкретно не понравилось? И - они просто попросили внести изменения или была какая-то процедура возврата и нового захода?
 
Ворон, если не сложно и не секрет, можно парой слов уточнить, что им конкретно не понравилось? И - они просто попросили внести изменения или была какая-то процедура возврата и нового захода?

OK. У меня был БП на покупку бизнеса. Самая главная причина в том, что он был написан на основе финансовых отчетов нескольких подобных бизнесов и был абстрактным - мол найду по приезду такой же, дальше сделаю то-то и расчеты... Поэтому БП нужен был вообще другой. Нужно писать на конкретное предприятие, которое ты собираешься покупать, прикладывая его финансовый отчет, адрес, название... Потом на основе этих данных в финансовом документе развить свой план того, как дальше будешь вести бизнес, чтобы был benefit to NZ. У меня получилось доказать целесообразность создания двух рабочих мест с организацией дополнительного сервиса на основе определения hourly charge-out rate существующего бизнеса, который можно вычислить с помощью формулы. Затем обоснованный прогноз на последующее повышение revenue в ближайшие три года с вычислением overheads, wages и собственной salary, которой бы хватало на жизнь. Вобщем требуется доказательство по всем параметрам состоятельности своей бизнес-идеи в НЗ на реальных данных и на конкретное предприятие.
 
Спасибо за ответ! Но привязка к определенному бизнесу все равно относительна - ведь пока идет канитель с бумагами, тот может быть продан? Просто им нужен конкретный объект для проверки компетенции соискателя?

Или в случае, если подтверждение придет уже после продажи конкретного бизнеса, придется менять план под новый объект и заходить на второй круг?
 
Спасибо за ответ! Но привязка к определенному бизнесу все равно относительна - ведь пока идет канитель с бумагами, тот может быть продан? Просто им нужен конкретный объект для проверки компетенции соискателя?

Или в случае, если подтверждение придет уже после продажи конкретного бизнеса, придется менять план под новый объект и заходить на второй круг?

Бизнес план нужен более всего для оценки твоей компетенции, но в то же время должен быть привязан к конкретно существующему бизнесу и основан на конкретном намерении инвестиций в него. Этот принцип заложен в требовании to purchase existing business. Я задавал другому офицеру подобный вопрос о вероятности продажи бизнеса до того, как будет получена виза. Ответили, что тогда нужно искать другой бизнес и писать другой БП. Перед тем, как одобрять application они это реально проверяют. Если он продастся после одобрения визы но до твоего приезда, тогда приезжаешь по-любому и ищешь другой, пишешь другой БП на месте. Если он не продался, но ты приехал, посмотрел его еще раз и передумал - то же самое: ставишь в известность офицера, находишь себе другой бизнес и пишешь другой БП. Или можешь передумать и не покупать, а решишь открыть с нуля, или искать в другом городе... Условия визы очень гибкие. Все заложено в пункте Change business plan.
 
Слушайте, Вы своиму офицеру явно нравитесь. 🙂 Она готова с Вами общаться бесконечно! 🙂
Я ничего такого не делала.
 
Слушайте, Вы своиму офицеру явно нравитесь. 🙂 Она готова с Вами общаться бесконечно! 🙂
Я ничего такого не делала.

Самое интересное было в предпоследний день. У нас была переписка по email как в чате, более 10 сообщений, больше похожих на психологический тест. Последние фразы:

- Пришли мне таблицу в таком-то виде.
-Хорошо, а можно не по почте, а по email, приложив файл?
-Да.
-Спасибо.
- Что это ты имел в виду?
- Что можно не по почте.
- А ты уже отправил это?
- Нет, но могу скоро отправить.
- Можешь не мешать мне работать? У меня много дел кроме твоих.
-:huh:

Потом на следующий день виза.😱
 
Ну вот, случилось еще одно прохождение.

Когда-то, менее года назад вдохновился топиком Леонида Сметанина, связался с ним, задал вопрос и взялся за дело.
У меня тоже все оказалось просто, за исключением того, что пришлось переписать бизнес-план. Bначале был несколько дизориентирован по поводу формы его написания, либо требования стали более жесткими. Все делал сам, все легко. К адвайзеру за консультацией обращался только однажды, во время своей ознакомительной поездки. Консультация представляла собой убеждение в том, что по данной визе самостоятельно подаваться нет смысла, бизнес план самому написать невозможно, а если он не пройдет с первого раза, то на этом и конец... После этого сразу почувствовал, что адвайзер мне не нужен. Совсем не потому, что весь пакет услуг по этой визе стоил $15k (до сих пор не знаю NZD или USD), а потому что уже прочитал данную тему. Так что, Леонид спасибо большое тебе еще раз😀! На самом деле было все не как у адвайзера, а как у Леонида. Даже с учетом того, что пришлось написать новый бизнес план (который зато отослать не стыдно было🙂) весь процесс занял 5 месяцев. Хотя сам еще и задерживал его по стратегическим причинам.
Понятно, что это еще не победа, а лишь приглашение к битве, но атмосфера к ней располагает, а битвы я люблю.🙂

На данный момент не понятно только почему паспорта просят отослать к ним в офис (в Веллингтон), если, по информации, их отсылают в Москву? Кто-нибудь знает? И на какой адрес?

P.S. Отсылал этот пост в топик Леонида в ОЧЗВ, но он почему-то не публиковался..


ПО-ЗД-РАВ-ЛЯ-Ю!!!!
Это просто супер новость. Рад за тебя неимоверно.

PS. насколько я помню российские законы, паспорта посылать в Веллингтон нельзя. Я получал визы в Москве, из Велика в посольство переслали мои файлы и рассказали что писать в визе. Позвони в Москву в посольство и с ними поговори на эту тему. Там никто ничего не знает, но я, в своё время, с третьего раза таки добился, чтобы они проконсультировались с вышестоящим начальством и сделали мне визу.
 
Ворон, а, по ощущениям, имми легче переваривают планы с покупкой бизнеса, чем стартапы на seed stage?

И, так же - навскидку - по опыту общения, лучше ли будет воспринято, если стартап будет независимой (LLC, LTC) дочкой, например, вайомингской конторы?
 
Ворон, а, по ощущениям, имми легче переваривают планы с покупкой бизнеса, чем стартапы на seed stage?

И, так же - навскидку - по опыту общения, лучше ли будет воспринято, если стартап будет независимой (LLC, LTC) дочкой, например, вайомингской конторы?

мо моим ощущениям и в результате общения с людьми, в иммиграции смотрят в первую очередь на общую вменяемость пассажира и на наличие у него денег и опыта работы, а уж что и как собирается творить их интересует довольно мало.
 
Ворон, а, по ощущениям, имми легче переваривают планы с покупкой бизнеса, чем стартапы на seed stage?

И, так же - навскидку - по опыту общения, лучше ли будет воспринято, если стартап будет независимой (LLC, LTC) дочкой, например, вайомингской конторы?

Имми без разницы каким бизнесом ты будешь заниматься, главное чтобы это входило в рамки требований к визе. Офицер - не бизнесмен, чтобы оценивавать какая фирма лучше, или чья дочка, он больше работает как таможенник(контролер) и юрист, выполняя требования внутренней policy обозначенной в Operational manual (его можно найти в интернете). Главным критериям для оценки шансов бизнес плана является его полезность для НЗ (обозначенная в пункте benefit to NZ). По моим ощущениям для лучшего восприятия application не достаточно просто предоставить желание вложиться в НЗ бизнес, нужно чтобы была какая-то идея, либо направленная на развитие, создание рабочих мест, либо другая польза - например бизнес завязан на внешней торговле, развитие сервиса, которого мало в НЗ и т.д. Если есть интересная идея, то в случае недоработки БП имми попросят его дополнить чем-то и будут работать с тобой. Если же он заурядный и не интересный, соответственно и интереса не будет к application. Еще, сначала мне показалось что успех в прохождении в какой-то мере зависит от офицера, к которому попадешь. Люди ведь там тоже разные - один более расположены к сотрудничеству, другой нет, и лишнего слова из него не вытянешь. В результате понял, что каждый может вести себя по отношению к апликанту по-своему (в том числе и трактовать policy), но все общаются между собой, обсуждают твой case и принимают адекватные решения. В целом обстановка в офисе доброжелательная, при условии соблюдения субординации можно получить всю нужную информацию и лучше научиться общаться с ними напрямую.
 
Офицер - не бизнесмен, чтобы оценивавать какая фирма лучше, или чья дочка, он больше работает как таможенник(контролер) и юрист, выполняя требования внутренней policy обозначенной в Operational manual (его можно найти в интернете).

Просто предполагаю, что когда не хватает логики профессиональной, обычно автоматом включается логика авторитетов. И тут уж чьи панты развесистей...
Да и американскую контору подключать - может потом пригодиться. Если есть заделы в Европе, нерезидентная американка в связке с НЗ LTC открывают забавные горизонты. Можно и без траста обойтись. 🙂 Знать бы, есть ли для имми разница, пишешь план под LLC или LTC...

Интересно как раз узнать то, что за рамками условий (которые все есть в официале).
Какие-то ньюансы, которые всплывают когда или в них - лбом, или они - по лбу🙂.

Если можно, еще один маленький вопрос - как на сегодня воспринимается создание рабочих мест для аборигенов? Есть ли ощущение, что на это обращается больше внимания, чем на профит или баланс конкретно не смещен? Я помню что Леонида, вроде, этим не мучили. Что-то могло измениться в связи с вектором экономики?

На примере L1 - все проще некуда, если готов повесить на шею десяток латинос и с радостным ржаньем гарцевать так пару лет. При том если весь твой профит сведется к гамбургеру на рождество - там это всем пофиг. (Но когда посчитаешь это счастье в баксах - проще сразу взять греческий остров и сидеть там в бочке на фрилансе).
 
Back
Top