Где в Окленде купить шприц ?

Сильвер

do a barrel roll!
Надо жидкость откачать из емкости, поэтому, чем больше, тем лучше :)

о, спасиб, искал syringe, а оказалось отсосный пистолет, в суперчипавто есть такой

да я шутил, а оказалось то что надо... :)
а что откачивать будем? неужто нефть на бэкярде нашел? :)

что за вопрос, идите в ветеринарку, скажите нужен шприц больших размеров, продадут!:) мне сколько раз то же самое требовалось для своих механических нужд, и всегда продавали без проблем.
(правда игла в тех шприцах не включалась)

Интересно, у них откуда, для слонов что ли ? :)
"большой" это 20 кубиков, а не как в кавказской пленнице моргунову присаживали. вообще, исходя из своего обширного опыта малокубатурного моторемонта, шприцы и трубки от капельницы - это мастхэв всегда! и я подозревал, что здесь в нз с этим не всё так просто =) ну а так-то да, если не на один раз, то можно и пистолет из сца купить.

"большой" это 20 кубиков, а не как в кавказской пленнице моргунову присаживали
В медицинской и пара-медицинской области всегда была куча инсрумента, от одного созерцания которого у любого носителя DIY-гена слюнки ручьем...
Эх, было время, когда я за десяток скальпелей и/или пинцетов у "непричастных" электронщиков что угодно выменять мог.
Это было покруче спирта -- спирт у них и самих был...

То, что Моргунову -- это не для инъекций, а, например, для промывки полостей.

Меня часто интересовали и интересуют "типа-щприца" на 20-100 мл
В последне время такого сорта девайсы чаще попадались и "прилипали к рукам" в районе чернильных принтеров. :rolleyes:

То, что Моргунову -- это не для инъекций, а, например, для промывки полостей.
да я в курсе. раскрывал тему гайморита зимой 2009-2010 =)

а скальпели и пинцеты нынче у электронщиков тож свои имеются...

а скальпели и пинцеты нынче у электронщиков тож свои имеются...

Да у них много чего есть, чего у нас не было, когда мы были молодыми, высокими и стройными электронщиками.