Гифт карты от "Power Gift" Kто-нибудь пользовался уже?

kitaok

Member
Вопрос к тем, кто как и я любитель дарить подарки в виде gift cards. Интересны мнения особенно тех, кто пользовался недавно появившимся сервисом в новой зеландии, - продажа gift cards, по заниженным ценам. Идея очень понравилась.Покупаешь подарок за 30 долларов, а даришь вроде как на 50. Откликнитесь те, кто и что слышал плиз

Re: Гифт карты от "Power Gift" Kто-нибудь пользовался уже?

Сейчас пошарились по их веб сайту,так они еще и покупают иху тех, кому подарили анвонтед гифт.🙂

Re: Гифт карты от "Power Gift" Kто-нибудь пользовался уже?

Сейчас пошарились по их веб сайту,так они еще и покупают иху тех, кому подарили анвонтед гифт.🙂

Сегодня в местной норсшоровской газете North Shore Time на второй странице написали как раз про эту идею и ее основателя. И по-моему, этот талантливий парень наш соотечественник, но точно не знаю, сужу по фамилии исключительно.Приятно за наших, если он наш🙂

Да все это кидалово на самом деле. Наивное новозеландское. Гифт карты- воообще атас идея. Типа деньги дарить западло, а вот гифткард в какой-нить шоп - перфект гифт. Выгодно исключительно магазинам, у покупателя оставлает кисло-солёное ощущение "а шо это было?" Никаких скидок, не поторгуешся - звиняйте у вас гифткарт - ничего скинуть не могу.
Те шопы, что в продаже гифткардс участвуют на их сайте, обычно имеют скидки до 50%, если не имеют можно мило поболтать об этом с менеджром. Результат может быть покучерявее 20%, хотя в каждом случае индивидуально...

Да все это кидалово на самом деле. Наивное новозеландское. Гифт карты- воообще атас идея. Типа деньги дарить западло, а вот гифткард в какой-нить шоп - перфект гифт. Выгодно исключительно магазинам, у покупателя оставлает кисло-солёное ощущение "а шо это было?" Никаких скидок, не поторгуешся - звиняйте у вас гифткарт - ничего скинуть не могу.