Хочу работать в НЗ.

Kazanteep

New member
Всем доброго времени суток, нашел этот сайт в просторах гугла и хочу обратиться за помощью.
Я студент Технического Университета Молдавии, на специальности ПГС (Промышленное и Гражданское Строительство) (Civil Engineering) на последнем курсе. Хочу уехать из Молдавии поработать в НЗ так как у нас зарплаты мизерные а затраты огромные. Могу работать по специальности (чертить, рассчитать сметы составить) а могу и на любой другой работе. Разговорным Английским владею, достаточно умный и смекалистый парень, трудолюбив.
Только вот беда - нечем заполнить резюме.
Помогите советом или чем можете чтоб воплотить мечту юнца.

зы. простите за ошибки в тексте

...Хочу уехать из Молдавии поработать в НЗ так как у нас зарплаты мизерные а затраты огромные. Могу работать по специальности (чертить, рассчитать сметы составить) а могу и на любой другой работе. Разговорным Английским владею, достаточно умный и смекалистый парень, трудолюбив...

Румынский паспорт и работать в ЕС... А оттуда в Новую Зеландию может и расхочется... А если не расхочется то появиться искомый опыт работы. Удачи.

Румынский паспорт и работать в ЕС... А оттуда в Новую Зеландию может и расхочется... А если не расхочется то появиться искомый опыт работы. Удачи.

вас понял, как раз жду Румынское гражданство.

Всем доброго времени суток, нашел этот сайт в просторах гугла и хочу обратиться за помощью.
Я студент Технического Университета Молдавии, на специальности ПГС (Промышленное и Гражданское Строительство) (Civil Engineering) на последнем курсе. Хочу уехать из Молдавии поработать в НЗ так как у нас зарплаты мизерные а затраты огромные. Могу работать по специальности (чертить, рассчитать сметы составить) а могу и на любой другой работе. Разговорным Английским владею, достаточно умный и смекалистый парень, трудолюбив.
Только вот беда - нечем заполнить резюме.
Помогите советом или чем можете чтоб воплотить мечту юнца.

зы. простите за ошибки в тексте