Всем привет!
Поделюсь незадачей - вдруг кто подскажет?
Есть машина - Honda Accord 1995 VTI Auto - и вот у неё почти всегда горит лампочка SRS (то есть, обычно она горит, но иногда на неё что-то находит и она гаснет на некоторое время). Грядёт WOF через месяц, так что надо пофиксить.
Я нагуглил что сперва надо сбросить ошибки SRS - находится MES-разъём, замыкается, поворачивается зажигание и через несколько секунд лампа должна потухнуть. Потом ещё несколько замыканий-размыканий и ошибка должна быть сброшена.
Но вот у меня лампа даже не гаснет когда только включаю зажигание с замкнутым MES-разъёмом (допускаю что не нашёл нужный MES-разъём).
Ещё одна попытка из гугла - замкнуть диагностический разъём, включить зажигание и после этого машина лампочками ABS, SRS, Check Engine намигает коды ошибок соответствующих модулей. У меня что-то намигало для ABS (2-1 два раза), но SRS даже не моргнула - как горела, так и горит.
Третья гугло-рекомендация - напряжение зарядки померить (у Хонд бывает такое что если идёт перезарядка, то у блока SRS крышу срывает), но ведь когда я просто повернул ключ с замкнутыми разъёмами оно не должно влиять так как машина не заведена и зарядка не идёт...
Кто-нибудь умеет это дело правильно диагностировать, может, какие будут предложения?
Пасибо!
Поделюсь незадачей - вдруг кто подскажет?
Есть машина - Honda Accord 1995 VTI Auto - и вот у неё почти всегда горит лампочка SRS (то есть, обычно она горит, но иногда на неё что-то находит и она гаснет на некоторое время). Грядёт WOF через месяц, так что надо пофиксить.
Я нагуглил что сперва надо сбросить ошибки SRS - находится MES-разъём, замыкается, поворачивается зажигание и через несколько секунд лампа должна потухнуть. Потом ещё несколько замыканий-размыканий и ошибка должна быть сброшена.
Но вот у меня лампа даже не гаснет когда только включаю зажигание с замкнутым MES-разъёмом (допускаю что не нашёл нужный MES-разъём).
Ещё одна попытка из гугла - замкнуть диагностический разъём, включить зажигание и после этого машина лампочками ABS, SRS, Check Engine намигает коды ошибок соответствующих модулей. У меня что-то намигало для ABS (2-1 два раза), но SRS даже не моргнула - как горела, так и горит.
Третья гугло-рекомендация - напряжение зарядки померить (у Хонд бывает такое что если идёт перезарядка, то у блока SRS крышу срывает), но ведь когда я просто повернул ключ с замкнутыми разъёмами оно не должно влиять так как машина не заведена и зарядка не идёт...
Кто-нибудь умеет это дело правильно диагностировать, может, какие будут предложения?
Пасибо!