Honda Accord 1995 - Лампочка SRS горит часто

Всем привет!

Поделюсь незадачей - вдруг кто подскажет?

Есть машина - Honda Accord 1995 VTI Auto - и вот у неё почти всегда горит лампочка SRS (то есть, обычно она горит, но иногда на неё что-то находит и она гаснет на некоторое время). Грядёт WOF через месяц, так что надо пофиксить.

Я нагуглил что сперва надо сбросить ошибки SRS - находится MES-разъём, замыкается, поворачивается зажигание и через несколько секунд лампа должна потухнуть. Потом ещё несколько замыканий-размыканий и ошибка должна быть сброшена.

Но вот у меня лампа даже не гаснет когда только включаю зажигание с замкнутым MES-разъёмом (допускаю что не нашёл нужный MES-разъём).

Ещё одна попытка из гугла - замкнуть диагностический разъём, включить зажигание и после этого машина лампочками ABS, SRS, Check Engine намигает коды ошибок соответствующих модулей. У меня что-то намигало для ABS (2-1 два раза), но SRS даже не моргнула - как горела, так и горит.

Третья гугло-рекомендация - напряжение зарядки померить (у Хонд бывает такое что если идёт перезарядка, то у блока SRS крышу срывает), но ведь когда я просто повернул ключ с замкнутыми разъёмами оно не должно влиять так как машина не заведена и зарядка не идёт...


Кто-нибудь умеет это дело правильно диагностировать, может, какие будут предложения?

Пасибо!
 
Кто-нибудь умеет это дело правильно диагностировать, может, какие будут предложения?
Съездить в сервис.
Извиняюсь за глупое предложение.

Ваш Капитан Очевидность ;-)
 
Всем привет!

Поделюсь незадачей - вдруг кто подскажет?

Есть машина - Honda Accord 1995 VTI Auto - и вот у неё почти всегда горит лампочка SRS (то есть, обычно она горит, но иногда на неё что-то находит и она гаснет на некоторое время). Грядёт WOF через месяц, так что надо пофиксить.

Я нагуглил что сперва надо сбросить ошибки SRS - находится MES-разъём, замыкается, поворачивается зажигание и через несколько секунд лампа должна потухнуть. Потом ещё несколько замыканий-размыканий и ошибка должна быть сброшена.

Но вот у меня лампа даже не гаснет когда только включаю зажигание с замкнутым MES-разъёмом (допускаю что не нашёл нужный MES-разъём).

Ещё одна попытка из гугла - замкнуть диагностический разъём, включить зажигание и после этого машина лампочками ABS, SRS, Check Engine намигает коды ошибок соответствующих модулей. У меня что-то намигало для ABS (2-1 два раза), но SRS даже не моргнула - как горела, так и горит.

Третья гугло-рекомендация - напряжение зарядки померить (у Хонд бывает такое что если идёт перезарядка, то у блока SRS крышу срывает), но ведь когда я просто повернул ключ с замкнутыми разъёмами оно не должно влиять так как машина не заведена и зарядка не идёт...


Кто-нибудь умеет это дело правильно диагностировать, может, какие будут предложения?

Пасибо!

Если глюк непостоянный - то с выокой долей вероятности перетерся шлейф подушки на руле. Можно его заменить, можно найти руль с подушкой на разборе. Когда будешь снимать руль, отключи аккумулятор обязательно
 
**SRS (supplemental restraint system) если дословно перевести, то получится "Дополнительная система удержания". На самом деле - SRS это не подушки безопасности (AirBag), а целая система активной безопасности - от датчиков (скорость, ускорение, ряд вспомогательных), блока управления, и до исполнительных устройств - пиропатроны в преднатежителях ремней безопасности и в подушках безопасности, реле аварийного отключения бензонасоса итд. Другими словами - SRS это система активной безопасности, собственно подушки AirBag являются только частью которой.**

проверьте разъемы и датчики в сидушках и в ремне безопасности лучше заехать на сканер и посмотреть где нет контакта, для техосмотра выкрутите лампочку из панели

замыканиями контакта можно все пожечь, даже если вы сбросите ошибку - она появится снова, как только сядите в машину, где то не хороший контакт, сбрасывать бессмысленно
 
Last edited:
В SRS самому лучше не лезть, особенно если не разбираешься. А то дозамыкаешся что сработают подушки и может даже покалечить. Лучше всего прочитать ошибки в какой нибудь мастерской и уже на основе этого говорить о ремонте. Если SRS "то горит, то нет", скорее всего глючит сам блок SRS ( расположен под печкой). Выкручивание лампочки может не помочь, так как большинство инспекторов проверяют, чтобы контрольные лампочки сначала загорелись а потом погасли.

P.S. Разъём диагностики SRS на Хонде (для перемыкания) жёлтого цвета двухпроводной.
 
Спасибо всем!

Лампочку выкручивать перед ТО не буду, лучше бы отремонтировать.

Это да, понимаю что в SRS лучше самому не лезть и проще всего сделать в сервисе диагностику - так я готов, только вот не знаю в какой лучше податься с Норшора - их тьма, а хочется попасть туда, где на практике знают что с этим делать :-)
 
В SRS самому лучше не лезть, особенно если не разбираешься. А то дозамыкаешся что сработают подушки и может даже покалечить. Лучше всего прочитать ошибки в какой нибудь мастерской и уже на основе этого говорить о ремонте. Если SRS "то горит, то нет", скорее всего глючит сам блок SRS ( расположен под печкой). Выкручивание лампочки может не помочь, так как большинство инспекторов проверяют, чтобы контрольные лампочки сначала загорелись а потом погасли.

P.S. Разъём диагностики SRS на Хонде (для перемыкания) жёлтого цвета двухпроводной.
u honda raz'emi dlya diagnostiki-zelenie
 
Спасибо всем!

Лампочку выкручивать перед ТО не буду, лучше бы отремонтировать.

Это да, понимаю что в SRS лучше самому не лезть и проще всего сделать в сервисе диагностику - так я готов, только вот не знаю в какой лучше податься с Норшора - их тьма, а хочется попасть туда, где на практике знают что с этим делать :-)

у меня есть знакомый иранец со сканером, дотошный мужик, можно попробовать сперва проверить, потом на сервис, если интересно попробую договорится в выходные
 
u honda raz'emi dlya diagnostiki-zelenie

На 90-х годах Аккорд, Одиссей, Сивик: зелёный или голубой(чаще) 2пин+3пин со стороны пассажира - двигатель, ABS, жёлтый 2пин со стороны водителя в блоке предохранителей - SRS. По крайней мере мне в основном такие попадаются.
 
На 90-х годах Аккорд, Одиссей, Сивик: зелёный или голубой(чаще) 2пин+3пин со стороны пассажира - двигатель, ABS, жёлтый 2пин со стороны водителя в блоке предохранителей - SRS. По крайней мере мне в основном такие попадаются.

Во, у меня именно так, только вот смутил тот жёлтый двухпиновый со стороны водителя - он, как я понял, в пустышку воткнут должен, а у меня там полноценный разъём, блин (или глаза не оттуда растут :-) )
 
Во, у меня именно так, только вот смутил тот жёлтый двухпиновый со стороны водителя - он, как я понял, в пустышку воткнут должен, а у меня там полноценный разъём, блин (или глаза не оттуда растут :-) )

Значит не тот нашли. Там их два или три (точно не помню). Правильный разъём действительно воткнут в "пустышку" - со стороны блока предохранителей нет ответных штырьков.
 
В общем, проблема решилась заменой блока управления SRS, ура :-)

Большое всем спасибо за участие и отдельное пользователю AEMan - за диагностику и дельные советы приведшие к решению проблемы :-)
 
Back
Top