хранение груза в Окланде первую неделю после прилета, прошу помощи и совета, пож-та

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
К

Киевлянин

Guest
Уважаемые форумчане, прежде всего хочу поблагодарить всех, кто принял участие в моей проблеме с отправкой груза и предложил помощь.

Мне удалось отправить груз фрейт форвардером. Прилет груза ожидается в тот же день, когда я прилетаю в Окланд.

У меня на первую неделю забронирован мотель, где места для 350 кг груза скорее всего не хватит.

В связи с этим у меня есть вопрос и просьба:
1) Кто в курсе, сколько стоят сутки хранения груза в грузовом терминале аэропорта? с какого дня начинают считать деньги за хранение?
2) Может ли кто-нибудь помочь найти место для хранения моих коробок на неделю - 10 дней пока я смогу найти постоянное жилье. Я готов оплатить эту услугу.

спасибо за внимание
 
Посмотрите какой AirWayBill (AWB) Вам выписали. Если House AWB то Ваш груз будет частью общего груза который называется Consolidation под одним Master Airwaybill (MAWB). Тогда по прилету груза агент заберет к себе на склад и будет контактировать с Вами что Ваш груз прибыл, вот тогда можете спросить как долго можно хранить его бесплатно.

Если на Вас выписан MAWB то авиакомпания или handling company (Air New Zeland или Menzies) свяжется с Вами, и Вам дадут знать сколько дней бесплатно и как организовать все процедуры таможня, MAF. Обычно дни считают с момента когда с Вами связались (4 дня в Air NZ если "personal effects")
 
Last edited:
Большое спасибо за отклик и ценнейшую информацию. На данный момент у меня на руках только упаковочная накладная, выписанная водителем, забравшим груз. АВБ должны прислать по электронке после того, как решится вопрос, на какой рейс будут грузить. А я завтра утром иду отдавать модем провайдеру и инета не увижу несколько дней :-(

Буду решать вопрс с хранением тогда уже по прилету. Просьба о хранении груза на несколько дней остается в силе. Услугу по хранению готов оплатить. спасибо
 
А я завтра утром иду отдавать модем провайдеру и инета не увижу несколько дней :-(
На крайняк можно будет и в интернет кафе заскочить, и в аэропортах есть точки доступа в инет. :) Счастливого перелета!
 
Если на Вас выписан MAWB то авиакомпания или handling company (Air New Zeland или Menzies) свяжется с Вами, и Вам дадут знать сколько дней бесплатно и как организовать все процедуры таможня, MAF. Обычно дни считают с момента когда с Вами связались (4 дня в Air NZ если "personal effects")
Я бы не расчитывал на то, что кто-то будет звонить. мы указывали Российский номер в международном формате (+7...). Когда мы позвонили уточнить, не прилетел ли наш груз - нам сказали, что да, прилетел. На вопрос почему не позвонили - ответ был предельно прост: не смогли понять как набрать этот номер... так что проблемы могут быть даже в этой мелочи.
 
2) Может ли кто-нибудь помочь найти место для хранения моих коробок на неделю - 10 дней пока я смогу найти постоянное жилье. Я готов оплатить эту услугу.
Хочется кричать - Я,Я тот самый добрый саморитянин.
В общем Ваш бензин и парковка, моя машина и место для чего-нибудь ненужного
 
Хочется кричать - Я,Я тот самый добрый саморитянин.
В общем Ваш бензин и парковка, моя машина и место для чего-нибудь ненужного

жму Вашу руку! Спасибо большое за помощь. пожалуйста, киньте мне Ваши контакты в личку. я Вам очень благодарен!
 
На крайняк можно будет и в интернет кафе заскочить, и в аэропортах есть точки доступа в инет. :) Счастливого перелета!

Докладываю:
Аэропорт Вены - бесплатного вайфай нет. за карточкой бежать надо в противоположный конец аэропорта (в смысле от departure zone)
Аэропорт Франкфурта - бесплатного вайфай нет. Вы несетесь на свой connecting flight в другой конец аэропорта на поезде, регистрируетесь, секьюрити ... добежали, забежали, полетели, ух!
Аэропорт Бейджин - бесплатный вайфай есть!!! но тут засада: он должен быть бесплатным по предъявлении паспорта и посадочного талона. где их предъявлять и кому не знает ни один сотрудник, способный изречь что то по английски. даже мой университетский китайский не помог :-) по всему залу расставлены вайфай машины, но туда надо засовывать какую то местную карточку или местные денежки. обменник очень далеко от зоны вылета. размеры аэропорта просто громадные, нормальной информации нет. гейты отменяют и меняют за несколько минут до начала посадки .... одним словом никакого инета.
Аэропорт Сеула: вот тут все есть!!!!! прямо в зоне прилета, на всех этажах, отлично, быстро, никаких проблем. отсюда и пишу :-) и передаю всем, кто участвовал в моей теме сердечный привет и самые добрые пожелания!


Спасибо всем! и до встречи в Окланде через неделю
 
Я бы не расчитывал на то, что кто-то будет звонить. мы указывали Российский номер в международном формате (+7...). Когда мы позвонили уточнить, не прилетел ли наш груз - нам сказали, что да, прилетел. На вопрос почему не позвонили - ответ был предельно прост: не смогли понять как набрать этот номер... так что проблемы могут быть даже в этой мелочи.

Буквально сегодня столкнулся с такой же ситуацией, правда с Австрийским номером +43... Тоже квадратные глаза "как это набирать" ... не знаю, что с этим делать.
 
Back
Top