Художники, дизайнеры, банкиры...

• Thread starter Thread starter lexx
  • Start date Start date
L

lexx

Guest
Добрый вечер всем многоуважаемым форумчанам!
Прочитав много информции об иммиграции в НЗ, в том числе и на официальном сайте и на вашем форуме, стало очевидно, что иммигрировать не имея джоб оффер почти невозможно... Я бы хотел задать несколько вопросов по этому поводу и не только. Все, кого не затруднит ответить заранее благодарю! Если мои вопросы уже звучали, простите, видимо, не нашел.
Итак, в кратце моя итуация.
Мне 26 лет, гражданин Литвы, по образованию учитель начальных классов и изо (бакалавриат), менеджмент образования (магистратура). По професси не работал ни дня. Является ли это точкой в вопросе об иммиграции? Общий опыт работы 6 лет. 4 года дизайнер, флорист. Остальные 2 по мелочи... Помимо этого я профессиональный художник, заканчивал худ.факультет пед.института (в Литве). Есть много работ, продаю, выставляюсь. Английский оставляет желать лучшего, pre-intermediate. Теперь вопросы:
1. С моим образованием по какой специальности меня могут засчитать?
2. Художники входят в приоритетные области, каким образом доказывается, что я художник?
3. Подаваться как учитель, как я понимаю, практически нереально... Возможно ли засчитать мое образование, как дизайнер или художник? В АУ мой диплом засчитывают, как дизайнер... Но мы бы хотели все таки в НЗ. По многим причинам, нам НЗ ближе.
4. Я собираюсь отучится год на дизайнерских курсах, сыграет ли это роль и дизайн в какой сфере более востребован в НЗ? + собираюсь устроиться на работу дизйнером, для стажа. Но есть ли в этом смысл? Засчитают ли ей стаж работы в Российском банке? Она хочет получить 2 образование в НЗ, уже на месте поступить в универ по банковской теме. Или иммигрантам дорога в банкиры закрыта?