Всем доброго дня!
Сорри, что "многа букаф", но мне нужна помощь, правда.
Сайт по иммиграции перерыла сильно, скоро наизусть буду знать EOI Guide (который NZIS 1101), поняла, что мои радужные ожидания по поводу опыта работы ушли "мимо", ибо в России совсем не comparable labour market. Надежда на ISSL + LTSSL.
Вопрос вот в чем: есть диплом, в котором написано "Математик. Преподаватель". Диплом выдан универом, который входит в список признаваемых, т.е. в чистом виде его асессить не надо. Математики в ISSL и LTSSL ни разу не входят. НО!!!
В гос.стандарте по специальности есть упоминание о том, что специалист может работать в том числе и преподавателем/учителем информатики, чем я собственно 6 лет и занималась, т.е. опыт именно в этой области (причем преподавателем в институте и колледже, а не в средней школе).
И не только computer science, а еще и спец.предметы, т.е. то же объектно-ориентированное программирование (C++, Delphi), основы веб-дизайна (html, JS, php), объектное моделирование (по нотациям IDEF0, IDEF1X), основы выч.машин и сетей (железо, протоколы, ОС и др.), ну и математические основы информатики (дискретка там по мелочи, и др). + читала высшую математику, но недолго. По всему есть доказательства (нагрузка в вузе, инд.планы и т.д.).
Сейчас я в вузе уже не работаю (полгода, как ушла, ибо стало совсем туго по финансам), но работаю плотно в продажах софта и обучении юзеров.
Вариантов несколько получается:
1) Получать вторую вышку по IT и заявляться уже по ней
2) Пробовать получать асессмент по другой специальности (IT) на основе имеющегося диплома + опыта работы (что-то там было про опыт работы, позволивший получить определенную квалификацию)
3) Подкопить средства и дернуться на PhD. Последний вариант нравится, но большое НО: хотим ехать всей семьей (т.е. с мужем и ребенком, дитю сейчас 4,5 года). Дадут ли им визу, вот вопрос, и можно ли аспиранту PhD работать?
4) Попробовать получить регистрацию учителя, и отталкиваться уже от неё.
В общем, господа, у кого с какой ситуацией был опыт, подскажите плюсы/минусы/осуществимость?
Сорри, что "многа букаф", но мне нужна помощь, правда.
Сайт по иммиграции перерыла сильно, скоро наизусть буду знать EOI Guide (который NZIS 1101), поняла, что мои радужные ожидания по поводу опыта работы ушли "мимо", ибо в России совсем не comparable labour market. Надежда на ISSL + LTSSL.
Вопрос вот в чем: есть диплом, в котором написано "Математик. Преподаватель". Диплом выдан универом, который входит в список признаваемых, т.е. в чистом виде его асессить не надо. Математики в ISSL и LTSSL ни разу не входят. НО!!!
В гос.стандарте по специальности есть упоминание о том, что специалист может работать в том числе и преподавателем/учителем информатики, чем я собственно 6 лет и занималась, т.е. опыт именно в этой области (причем преподавателем в институте и колледже, а не в средней школе).
И не только computer science, а еще и спец.предметы, т.е. то же объектно-ориентированное программирование (C++, Delphi), основы веб-дизайна (html, JS, php), объектное моделирование (по нотациям IDEF0, IDEF1X), основы выч.машин и сетей (железо, протоколы, ОС и др.), ну и математические основы информатики (дискретка там по мелочи, и др). + читала высшую математику, но недолго. По всему есть доказательства (нагрузка в вузе, инд.планы и т.д.).
Сейчас я в вузе уже не работаю (полгода, как ушла, ибо стало совсем туго по финансам), но работаю плотно в продажах софта и обучении юзеров.
Вариантов несколько получается:
1) Получать вторую вышку по IT и заявляться уже по ней
2) Пробовать получать асессмент по другой специальности (IT) на основе имеющегося диплома + опыта работы (что-то там было про опыт работы, позволивший получить определенную квалификацию)
3) Подкопить средства и дернуться на PhD. Последний вариант нравится, но большое НО: хотим ехать всей семьей (т.е. с мужем и ребенком, дитю сейчас 4,5 года). Дадут ли им визу, вот вопрос, и можно ли аспиранту PhD работать?
4) Попробовать получить регистрацию учителя, и отталкиваться уже от неё.
В общем, господа, у кого с какой ситуацией был опыт, подскажите плюсы/минусы/осуществимость?