Иммиграция моряку

Devian

Member
Доброго времени суток всем!
добрые люди просвятите, помогите недолекому человеку, в плане иммиграции 🙂 я моряк работаю на танкерая-химовозах 2 ПМК в компании Bernhard Shulte. В следующем году буду менять диплом на ШДП. Ситуация такая: мечты о том чтобы иммигрировать были давно, но то были мечты, а сейчас они уже имеют некую форму🙂 Говорю так поскольку уже побывал в Новой Зеландии, немного ее прочувствовал, если можно так выразиться 🙂 Не буду скрывать, что рассмратривал и все еще есть мысли также о канаде. Возможно вы скажите: что мол, парень сначала определись, а потом морочь нам тут мозги 🙂 но мне нужна реальная информация, поэтому я говорю как есть и ничего не утаиваю.
Итак исходя из этой темы https://www.narodnz.com/30158-моряцкие-байки.html (надеюсь, эта ссылка не считается за нарушение🤔) я понял, что иммигрировать можно не меняя специальности, но надо будет подтверждать свой диплом. на странице maritimenz написано, что подтверждение не будет действительно в других странах. а насколько я знаю у НЗ небольшой торговый флот, а в основном у австралии, там же и офшор? я так сначала полагал, что жить в НЗ, если на месте ничего не подвернется на работу летать в австралию, а теперь, как получается, документы надо будет подтверждать там?
Вообщем весь этот вопрос с иммиграцией такой сложный, поделитесь своим опытом, пожалуйста 🙂 вы искали job offer находясь еще на родине, а потом уже с этим предложением подавали на визу? или вы приехали по какой-то категории виз, а затем искали на месте работу, как вам это удалось? интересно знать первые шаги к иммиграции в НЗ 🙂

Спасибо!
 
Нет здесь торгового флота, а то что есть, (Tasman Orient) нанимает филипков и украинцев. Забудь про НЗ в этом плане, здесь надо иметь диплом оператора машинного доения. Но и в Австралии попасть в оффшор архисложно, он ведь не резиновый. Новозеландцы давно там прикипели и место освобождается только когда человека выносят ногами вперёд. Местные линии давно поглощены европейскими монстрами и экипажи комплектуются не из местных, а филипков и граждан ех.СССР через ваши крюинги. Получившие морское образование сразу улепётывают в Европу, точнее в UK, там трудоустраиваются и остаются на ПМЖ по соответствующей категории.
 
Нет здесь торгового флота, а то что есть, (Tasman Orient) нанимает филипков и украинцев. Забудь про НЗ в этом плане, здесь надо иметь диплом оператора машинного доения. Но и в Австралии попасть в оффшор архисложно, он ведь не резиновый. Новозеландцы давно там прикипели и место освобождается только когда человека выносят ногами вперёд. Местные линии давно поглощены европейскими монстрами и экипажи комплектуются не из местных, а филипков и граждан ех.СССР через ваши крюинги. Получившие морское образование сразу улепётывают в Европу, точнее в UK, там трудоустраиваются и остаются на ПМЖ по соответствующей категории.
А я и не думал, что все будет очень легко🙂 но я ж тоже уже не новичок - есть, какой-то опыт работы - думаю, это даст мне дополнительные балы при поиске работы. Но если уж так встанет вопрос - я готов летать и европу и в канаду , или куда направят - работать, если не случится с оффшором, то хотя бы продолжать на танкерах - но иметь пмж в НЗ, можно ли так?
Ну, как я уже писал в другой теме - AU, UK и другая европа, не притягивает на пмж.
 
Back
Top