Инженеры и баллы

Polly

New member
Уважаемые товарищи!

У меня несколько конкретных вопросов по иммиграции. Если кто-то сможет на них ответит, буду очень благодарна!

1. Я инженер-строитель по диплому и мой вуз есть в заветном списке. В Long Term Skill Shortage List есть две сиециальности:
Civil Engineering Technician (National Diploma in Civil Engineering (Level 6) и
Engineering Professionals (233111 to 233999) (Including Roading, Design, Structural, Mechanical (A degree level (level 7) qualification + A Washington Accord accredited engineering degree).

Отсюда вопрос. Кто я - Civil Engineering Technician или Engineering Professional? У нас в России я как раз инженер-конструктор (т.е. Structural engineer).
Что это за Washington Accord accredited engineering degree?( Я подозреваю в этом что-то нехорошее))
Можно ли мне подаваться как Civil Engineering Technician без ассейстмента, т.к. мой вуз есть в списке?

2. Подсчет баллов... Помогите понять, правильно ли я считаю?
30 - возраст 29 лет
50 - диплом инженера
20 - опыт 6 лет по специальности, которая есть в абсолют скиллс
15 - бонус за тот же опыт
10 - за кваливикация в абсолют скиллс
Итого: 125

И еще в догонку вопрос:

Если российские дипломы инженеров оцениваются на Level 7, можно ли подаваться по специальности, для которой надо Level 6?
Совсем всё запутывается\(

Уважаемые товарищи!
2. Подсчет баллов... Помогите понять, правильно ли я считаю?
30 - возраст 29 лет
50 - диплом инженера
20 - опыт 6 лет по специальности, которая есть в абсолют скиллс
10 - за кваливикация в абсолют скиллс
Итого: 125

за возраст вы считаете 30 балов - нужно считать на момент отправки документов или даже на момент их рассмотрения - я точно не помню. Так что берите 25 балов

но 120 балов хватит с лихвой.

по поводу аккредитации - гугл вам поможет - находите их сайт - там про подтверждение образования все есть
http://www.washingtonaccord.org/
http://www.washingtonaccord.org/Washington-Accord/washingtonApply.cfm

И еще в догонку вопрос: