Ищем работника в офис

nicksy555

New member
Инвестиционной компании требуется сотрудник для работы в новом филиале (Wellington, NZ). Part-time (4 часа в день, 5 дней в неделю). Знание английского обязательно. Предпочтение будет отдаваться кандидатам с IT образованием.
Вопросы и CV высылайте на этот имейл: olga.eastlight@cytanet.com.cy
 
Зачем вам описание, если "инвестиционная компания" дает вполне полное представление об обязанностях.
 
Зачем вам описание, если "инвестиционная компания" дает вполне полное представление об обязанностях.

Вы так действительно думаете? Похоже, что "открыватели" "инвестиционной компании" тоже имеют весьма смутное представление о предмете.

У меня из краткого сообщения сложилось впечатление, что люди, открывающие бизнес: 1. россияне, выведшие капиталы (добытые нечестным путем) в оффшор; 2. не говорят по-английски, 3. не умеют пользоваться компьютером :)

Там не посадили, как бы здесь не попасть под кaмпанию сажания директоров "инвестиционных компаний". А может "ищем сотрудника в офис", имеется в виду "ищем зиц-председателя Фунта"
 
Last edited:
zerkms:
Вы просто слишком долго прожили в НЗ и привыкли, что на работы грузчика или уборщика пишут длинный список требований включая обязательный обыт работы и хорошие референсы с прошлых НЗ мест работы :mogocha:
 
zerkms:
привыкли, что на работы грузчика или уборщика пишут длинный список требований включая обязательный обыт работы и хорошие референсы с прошлых НЗ мест работы :mogocha:
Прикольно: требуется уборщик в офис. "Предпочтение будет отдаваться кандидатам с IT образованием" :D :D :D
 
да нет там никакого офиса, "филиал" в объявлении , I bet, предполагает ваш домашнии комп :squir:
 
да нет там никакого офиса, "филиал" в объявлении , I bet, предполагает ваш домашнии комп :squir:
Ну как же, в заголовке темы офис фигурирует. А без офиса, на домашнем компе, это не "инвестиционная компания", а "Рога и Копыта"
 
Last edited:
Есть один

1321670931-v-svyazi-s-krizisom-v-imperii.jpg
 
Всем доброго времени суток!

Постараюсь ответить на все вопросы (заранее прошу прощения, но сообщения про "нечестные капиталы", "проворовавшихся русских" и "незнание английского и компьютера" будут проигнорированы, так как: 1. не имеют никакого отношения к реальности, 2. доказывать что-то людям, публикующим такие посты, смысла нет, 3. не хочется разводить флуд на эту тему).

Адрес кипрский, потому как головной офис находится на Кипре. Сейчас открывается представительство в Новой Зеландии, для которого и подыскивается сотрудник (compliance, office administrating, work with clients), в идеале - человек, который так же будет заниматься веб-сайтом НЗ компании и привлечением новых клиентов. Дома работать не нужно - компания арендовала небольшой офис. Основные направления деятельности компании - международная торговля и привлечение инвестиций по программе Проектного финансирования в области строительства и модернизации промышленных предприятий.

Ниже привожу минимальные требования к кандидатам:
---
We are seeking an approachable, professional, polished corporate administrator who will be the interface between visitors, staff and members of the public.
Job description:
  • Following and executing company policies and objectives
  • Filing and retrieving information and documents
  • Data entry
  • Typing letters
  • Maintaining office equipment
  • Answering the phone and providing switchboard cover
  • Looking after visitors
  • Being confidential
  • Being professional and punctual

Skills and qualifications:
  • Should possess at least a Bachelor's Degree in Administration or equivalent
  • Methodical and organised
  • Good at juggling tasks and prioritising
  • Computer literacy and good typing skills
  • A good level of English spelling and grammar
  • Knowledge of Russian language would be seen as an advantage
  • Accurate with good attention to detail
  • Focused
  • Show initiative
 
И чего это стОит?


Да, с образованием ещё не понятно. То давай вам IT person, то вдруг bachelor in Administration....


Да, ещё порадовала "оперативность" ответа. Деньги тоже так платить будете?! :squir:
 
А, да, насчёт клиентов. Привлечение дорогого стОит. Нормальные компании бонусы за такое платят... :)
 
да хотя бы вилку зряплаты такого универсала интересно бы представить :)
и "арендовала оффис" если не секрет где в Веллингтоне? :mogocha:
 
да хотя бы вилку зряплаты такого универсала интересно бы представить :)
и "арендовала оффис" если не секрет где в Веллингтоне? :mogocha:

Ну привлечение клиентов в небольшом инвестиционном фонде в НЗ по идее должно оплачиватся ок 100-120 кило баксов в год (это если фонд реально не большой) ну и + бонусы.

Вспомнил как когда я искал работу и был уже готов на любую, написал сиви в одну компанию, и мне сказали, что надо будет ходить по домам и предлогать что-то вроде пылесосов или очистителей воды, а я типа буду вместо зарплаты получать процент от продаж. Я немного о)(ел от такого предложения, мне просто стало дико интересно, если я готов этим заниматся, то зачем они мне нужны? почему я сам не могу отпрыть тут фирму, заказать пылесосы или водоочистители в китае и продовать их сам, забирая себе весь профит, а не отдавая дяде.
Я не понимаю как там кто-то может работать... Это был единственный раз в жизни когда я сказал интервьюеру, что работа не для меня и вежливо попрощался.
 
Back
Top