Как правильно оформить reference letter

yanoteg

New member
Всем добрый день.
Ситуация следующая муж работал в компании, после уволился. Непосредственный начальник тоже уже не работает в данной компании, но мы хотим попросить reference letter у него.

Как правильно оформить reference letter в таком случае? (Т. е. на бланке компании уже нет возможности его офрмить)

Заранее, всем спасибо за ответы.
 
Всем добрый день.
Ситуация следующая муж работал в компании, после уволился. Непосредственный начальник тоже уже не работает в данной компании, но мы хотим попросить reference letter у него.

Как правильно оформить reference letter в таком случае? (Т. е. на бланке компании уже нет возможности его офрмить)

Заранее, всем спасибо за ответы.

Да такие вещи делаются достаточно просто, поскольку люди постоянно переходят с места на место. В IT, по крайней мере.
Хорошо, если бывший начальник сможет дать распечатанное письмо с отзывом (типа, "To whom it may concern..."), в котором ещё укажет и телефон, по которому с ним можно связаться. И никакой необходимости писать где и кем сейчас работает бывший начальник.
Часто тут вообще никаких рекомендательных писем не предоставляют (хотя и неплохо их иметь), а просто к аппликации на работу прикладывают список referees с их телефонами. Разумеется, что предварительно вы должны заручиться согласием этих referees.

Удачи вам!
 
Да такие вещи делаются достаточно просто, поскольку люди постоянно переходят с места на место. В IT, по крайней мере.
Хорошо, если бывший начальник сможет дать распечатанное письмо с отзывом (типа, "To whom it may concern..."), в котором ещё укажет и телефон, по которому с ним можно связаться. И никакой необходимости писать где и кем сейчас работает бывший начальник.
Часто тут вообще никаких рекомендательных писем не предоставляют (хотя и неплохо их иметь), а просто к аппликации на работу прикладывают список referees с их телефонами. Разумеется, что предварительно вы должны заручиться согласием этих referees.

Удачи вам!

Спасибо большое!
 
Back
Top