Как забрать семью

• Thread starter Thread starter Edward
  • Start date Start date
E

Edward

Guest
Всем привет и еще раз спасибо всем кто помогал советом перед моим приездом в НЗ. Вот уже 2 месяца как я тут, но того разочарования, которое некоторые пророчили мне из известного анекдота про туризм и иммиграцию, и следа нет. :D
У меня сейчас ОГРОМНЫЙ вопрос к нашим опытным друзьям. Я учусь на академической полуторагодовой программе в универе и хочу забрать сюда семью с детьми. Могут ли возникнуть какие-либо проблемы и если да, то как сделать, чтоб их не было?
Моя благодарность к вам адресована авансом за любой совет или помощь.

Всем привет и еще раз спасибо всем кто помогал советом перед моим приездом в НЗ. Вот уже 2 месяца как я тут, но того разочарования, которое некоторые пророчили мне из известного анекдота про туризм и иммиграцию, и следа нет. :D
У меня сейчас ОГРОМНЫЙ вопрос к нашим опытным друзьям. Я учусь на академической полуторагодовой программе в универе и хочу забрать сюда семью с детьми. Могут ли возникнуть какие-либо проблемы и если да, то как сделать, чтоб их не было?
Моя благодарность к вам адресована авансом за любой совет или помощь.

Для того чтобы можно было привезти себе зависимых членов семьи насколько мне не изменяет мой маразм требуется некоторый доход. Доход этот должен быть не менее некотрого установленного минимума. Последняя цифра которую я помню была (кажется) 45 000 годовых для трёх зависимых (жена, дети).
Вобщем работа нужна и к ней рабочий пермит - с этого начинается семейное счастье иммигранта.

Успехов!

Для того чтобы можно было привезти себе зависимых членов семьи насколько мне не изменяет мой маразм требуется некоторый доход. Доход этот должен быть не менее некотрого установленного минимума. Последняя цифра которую я помню была (кажется) 45 000 годовых для трёх зависимых (жена, дети).
Вобщем работа нужна и к ней рабочий пермит - с этого начинается семейное счастье иммигранта.

Успехов!