Какой выбрать путь иммиграции?

Lollion

New member
Добрый день, уважаемые форумчане!

Расскажу немного о себе.
Мне 21 год, живу в Москве. Закончил Московский Радиотехнический колледж по специальности радиоаппаратостроение, квалификация: техник. Учусь на 1 курсе института, по сокращенной форме обучения на рекламщика.
Работал сметчиком в строительной фирме, ассистентом бренд-менеджера и менеджером по рекламе. Суммарный опыт работы 1,5 года.
Англ. яз. знаю на 6.0 по IELTS (сдавал не так давно). Сдавал без подготовки и сейчас занимаюсь с преподавателем очень хорошим, так что когда время придет, думаю на 7.0 сдам точно.
Хочу со своей будущей женой перебраться в Новую Зеландию.

Какие есть варианты по иммиграции? Девушка учиться на менеджера организации, на сколько я знаю бесполезная профессия, с точки зрения проф. иммиграции. Моей специальности как таковой в списках востребованных нету. Может быть есть варианты отучиться на какую-нибудь профессию в ПТУ, отработать по ней и иммигрировать в НЗ. Но с какой? Рабочих специальностей я не видел в списке, если честно, может и слепой
sm.gif

И еще вопрос, а обязательно иметь 2-х годичный опыт, для имииграции, по профессии?

ВСем спасибо
wink.gif

Рабочих специальностей я не видел в списке, если честно, может и слепой
Есть каменщики, столяры,Earthmoving Labourer, Drain layer (нужна местная регистрация), Floor Finisher, стекольщики,пекари и работники ферм
sm.gif
Это только то, что я навскидку заметил, на самом деле там еще до бабуя пролетарских специальностей. Вы какой лист вообще смотрели? Я Immediate Skill Shortage List.

А я лонг смотрел
sm.gif

Вот со столяром интересно на самом деле. По-скольку у меня есть средне-техническое образование, я могу на эту профессию выучиться за 10 месяцев и далее устроиться куда-нибудь. По такой схеме я хотел в Австралию перебраться, но там оказалось что надо 4 года отпахать столяром. Шутка чтоль, 5 лет...
sm.gif
Тут через год незнаешь что будет, а уж через 5 и подавно.