каковы мнения, потяну ли на skilled?

D'Art

New member
Уважаемые, прошу прощения, вопрос возможно банальный, но хочется узнать ваще мнение...

Есть желание иммигрировать в NZ, соответственно по категории skilled migrants. У меня сейчас уже почти 3 года опыта в IT, но проблема в том,
что по образованию я физик (точнее, радиофизик - специальность "радиофизика и электроника"). Есть магистерский диплом, сейчас в аспирантуре. Собственно вопрос - зачтется ли мне опыт работы как опыт по специальности? понимаю, это не computer science, но может прокатит как electrical engineering (насколько я знаю, во многих компаниях на IT вакансии образование в этой области является приемлемым).

А если нет, то такой вопрос - а можно ли приехать как skilled по одной специальности, а работать по другой? просто у меня больше 4 лет стажа работы в институте РАН (конечно, по сути дела я там просто курсовые-дипломы писал, но в трудовой все официально зафиксировано).

Заранее всем большое спасибо за помощь!

Уважаемые, прошу прощения, вопрос возможно банальный, но хочется узнать ваще мнение...

Есть желание иммигрировать в NZ, соответственно по категории skilled migrants. У меня сейчас уже почти 3 года опыта в IT, но проблема в том,
что по образованию я физик (точнее, радиофизик - специальность "радиофизика и электроника"). Есть магистерский диплом, сейчас в аспирантуре. Собственно вопрос - зачтется ли мне опыт работы как опыт по специальности? понимаю, это не computer science, но может прокатит как electrical engineering (насколько я знаю, во многих компаниях на IT вакансии образование в этой области является приемлемым).

А если нет, то такой вопрос - а можно ли приехать как skilled по одной специальности, а работать по другой? просто у меня больше 4 лет стажа работы в институте РАН (конечно, по сути дела я там просто курсовые-дипломы писал, но в трудовой все официально зафиксировано).