Какую музыку вы слушаете когда работаете?

btw, жизненный опыт переоценен. Таким аргументом удобно пользоваться, когда больше нечего сказать.

Нашёт жизненного опыта и его переоценённости я бы поспорил. Во-первых, Модест говорил о "жизненном опыта в данной области." Надо вдумчиво читать :). Человек может о чем-то судить, если:
- он чему-то учился, хоть опыта в этом у него нет
- у него есть "жизненный опыт в данной области."
- ему "одна бабка сказала" (беллетристику почитал :)).

Ежели человек не учился чему-то (или делал это плохо :)), и опыта не имеет, то остается третий вариант. Даже спорить не интересно :)

делать комплексные оценки

Вот я вас умоляю, давайте тогда спокойно, без суеты, как подобает утяжеленным жизненным опытом людям, оставим раз и навсегда ассоциации:

{

1. рисоварка
2. бенто бокс (коробочка для еды)

ибо автор данных мемов вообще ни сном ни духом что он создал символику, объединяющую некую социальную группу. потому что тогда его надо произвести в почетное звание пастора и назначить приход :)

}

для демонстрации умения делать комплексные оценки.

Переоценённость "жизненного опыта" безотрывно связана с его дискредитацией ввиду использования его в корреляции с возрастом.

Типичный контекст: я старше -> у меня жизненный опыт богаче -> я прав де-факто.

зачастую жизненный опыт бывает не связан с возрастом

...Справедливо и обратное: человек может прожить 70 лет, но как быть балбесом, так балбесом и остаться.
Жизненный опыт у него тем не менее, будет :) Другое дело, что человек не всегда способен делать правильные выводы на основании этого жизненного опыта.

Типичный контекст: я старше -> у меня жизненный опыт богаче -> я прав де-факто.

Нувот опять... Модест говорил о возрасте или об опыте в определённой сфере?
А у вас, любезный, получается: раз старше, значит - "старый м..к". Передергиваете, короче.
Вы на вокзале в наперстки не пробовали играть? Ну, разводящим, я имею ввиду :)