Это базовая характеристика. TOS/License agreement - это не недостаток, это данность.
Не совсем, например, вы покупаете ноутбук, по закону гарантийный ремонт должен осуществится в течении 45 дней (В РФ), вы его включаете, но при включении он требоует у вас принять условия гарантийного обслуживания, что гарантийный ремонт может быть до 6 месяцев. Допустим ноутбук сломался, и если его за 45 дней не починили то угадайте, что? Правильно, потребитель имеет полное право требовать замены/возврата денег, а если производитель или продавец не согласны, то подавать на них в суд.
У меня на прошлой работе реально были случаи когда ушлые сервис центры ноутбуков требовали от клиентов подписать бумагу, что если ремонт задержится, то они готовы ждать больше чем положенно по закону, если же ремонт задерживался больше чем на 45 дней, и клиентам отказывали в замене/возврате, то они подавали в суд, и суды выигрывали.
Акт гарантирует неумение читать условия? )
Я уже наверно пятый раз повторяю, что речь идёт о тех случаях, когда сначало заплатил за товар, и только потом у тебя появилось возможность прочитать условия. По этому тут условия прочитанны при первой возможности для потребителя, и он с ними не согласен, значит по идее должен иметь возможность вернуть товар в магазин.
Опять-же я не очень в законах НЗ, в РФ ЗОЗПП, хоть и официально не входило в обязанности, было моим хлебом, причём настолько, что некоторые статьи (особенно 25) я мог цитировать наизусть. А ещё я был завсегдатым: forum.ozpp.ru. Но в РФ законе есть конкретная оговорка, что музыка фильмы и программы не подлежат возврату, в НЗ такой оговорки насколько я понял нету.