Kodak Express Online Photo Centre

Kenshin

Active member
Не могу молчать!

А поскольку сегодня пятница, засунул в пятничную тему.

Я намедни нарвался на новозеландское жулье. Хотя скорее всего просто расп...здяйство.

Перед кристмасом решил распечатать фоток альбом и послать на родину. Знал, что рядом с нами в молле есть магазинчик Kodak Express, подумал сходить к ним.
Но перед этим зашел к ним на сайт и увидел, что там есть онлайн фото печать. Лениво полагая, что онлайн удобнее, я закачал к ним фотки и сделал заказ, оплатил кредиткой. Ажна 40 баксов. И стал жертвой собственной наивности.

И началось.

После оплаты пришло письмо что деньги получили и идет печать.

Через 2 часа пришло письмо, что печать сделана и фотки отправлены в магазин (БЛИН! а я то думал, что прямо в магазе и печатают!) и что доставка займет 7-10 рабочих дней!!! (пипец! санта клаус на оленях привезет)

Погоревав и найдя таки у них на сайте в terms and conditions приписочку про 7-10 раб дней, ушел в "запой" на 2 недели.

Через 2 недели прихожу в шоп, говорю вот номер заказа, давай фотки. Мальчик в шопе делает круглые глаза, говорит что онлайн сервисом обычно никто не пользуется и фоток никаких они не получали и вообще надо было приходить лично если хочешь сразу.

Я немножко мальчику стрессу добавил конечно, перед тем как уйти. Оказывается, они к онлайн печатям никакого отношения не имеют - все сплошная франшиза. Контакт на сайте - исключительно емайл адрес, от имени которого приходит подтверждение заказа (скорее всего это адрес почтового демона).

Мальчик никаких других контактов мне не дал, сказал будет узнавать.
Потом через неделю девочка сказала, что будет продолжить узнавать.
Потом через еще неделю тот же мальчик.

Думаю, что первое будет - они уволятся от стрессов еженедельных, которые я им устраиваю, или фотки пришлют.

Недавно получил еще одна письмо с подтверждением, что фотки распечатаны и надо еще ждать 7-10 раб дней пока до шопа дойдут. Точная копия письма, полученного МЕСЯЦ назад.

Вроде как и сумма небольшая, но вот прям охота если не вернуть ущерб, то хотя бы испортить репутацию.

Какие будут предложения?
 
Действительно странно... На печатательном сайте никаких контактов не нашел, кроме хелп имейла...
Наверное надо попробовать последовать совету zerkms'а и обратиться в банк.
Как вариант написать вот этим всем лицам о проблеме:
https://www.kodakexpress.com/store/index.php?country_id=33
Там трое из НЗ. Может чем и помогут/
 
У этих троих в адресе потеряны "te", скорее всего )))

Было бы конечно занимательно иметь онлайн менеджеров кодака из телекома :)
 
Пока написал жалобу сюда:
http://www.theorb.org.nz/

И с банком начал переговоры по откату транзакции. Писать тем людям - это следущий этап :)
 
Пока написал жалобу сюда:
http://www.theorb.org.nz/
Не знал про этот сайт. Спасибо!
Если ОРБ или банк решат как-то проблему, то и те людям писать не нужно будет. А не решат, то и они не думаю что помогут.
Мне кажется, что может лучше было бы от меньшего к большему? Люди те - мненьшее воздействие, может просто ошибка какая, или автоматика не сработала, а мы их сразу в турму за это (при помощи ОРБа)... :)
 
- Поговорить не с мальчиками и девочками, а менеджером магазина;
- Написать в поддержу сайта и пригрозить трибуналом;
- Откатить транзакцию - но это вам посоветовали, кажется уже)
 
- Поговорить не с мальчиками и девочками, а менеджером магазина;
- Написать в поддержу сайта и пригрозить трибуналом;
- Откатить транзакцию - но это вам посоветовали, кажется уже)


1. Первое что я сделал - спросил менеджера, смущаясь и краснея, мальчик сказал, что не может дать мне контактов такового, так как его вроде как нет. Короче, что то мямлил невнятно и контакты давать отказался.

2. На сайт я писал уже 4 письма, разве что ядерную войну им не объявлял. Ноу респонз.
 
может просто ошибка какая, или автоматика не сработала, а мы их сразу в турму за это (при помощи ОРБа)... :)
\

Наверняка ошибка, и моих 4 письма они пропустили по ошибке, и телефона с адресом и контактами менеджера они тоже не дают по ошибке.

Такой бизнес - сам по себе ошибка и пусть уступят место конкурентам.
 
Простите, я не поняла просто, что это были менеджеры.

Тогда откатывайте деньги через банк.

Есть еще вариант пойти к адвокату и пусть он от вашего имени отправит туда запрос, говорят, работает отлично. Но это только если не лень и денег не жаль.
 
Заплатить пару сотен, чтобы вернуть 40. Sounds legit

Почему вернуть 40 ? Если уж с адвокатом, то моральный вред, судебные издержки и соответственно, услуги адвоката :)
 
Back
Top