Крайсчерч - обучение языку + работа part time

• Thread starter Thread starter IvanZakharchenko
  • Start date Start date
I

IvanZakharchenko

Guest
Уважаемые форумчане, расскажите (кто в курсе) про строительство и возможность устроиться на подработку во время обучения в языковой школе при занятиях 20 часов в неделю при условии обучения минимум 14 недель.

Организации, предлагающие данные курсы, говорят о бурном строительстве после землетрясения в Крайсчерче, и возможности таким студентам по студ. визе работать part-time. Я по образованию инженер-строитель, поэтому хочу подтянуть свой разговорный ну и в идеале язык по специальности.

Есть ли в чем-нибудь подвох? я так понимаю устроиться можно будет на неквалифицированную работу. Возможно ли погружение в среду языка при устройстве на такую работу, или, как и везде в мире, на таких работах работают гастарбайтеры?

Выбираю себе курсы языка с возможностью практики (желательно инженерно-строительной) возможно даже без зарплаты - чисто для профессионального английского дабы применять его в своей стране, пока про миграцию не задумываюсь. Планирую курсы к зиме организовать, присматриваюсь к Зеландии - Зимой тепло))))) Надоела зима в Саратове)))

Благодарен любому мнению и совету.

Выбираю себе курсы языка с возможностью практики (желательно инженерно-строительной) возможно даже без зарплаты - чисто для профессионального английского дабы применять его в своей стране, пока про миграцию не задумываюсь. Планирую курсы к зиме организовать, присматриваюсь к Зеландии - Зимой тепло))))) Надоела зима в Саратове)))

Благодарен любому мнению и совету.

Это вы еще зимы в Крайстчерче не знаете :squir:

По теме - 14 недель имхо очень мало. Не знаю на каком у вас уровне сейчас английский, поэтому сложно судить. Наверное лучше сосредоточиться на самих курсах, без квалификации на стройке вы сможете общаться только с филиппинцами (и то при большой удаче)