ACETYLENE
Guest
У кого какие мысли есть по поводу критичности пробега при покупке подержанной машины?
Хочу купить дизельное авто, есть много предложений с пробегом > 100,000. Сколько им осталось бегать?
Из марок приходится выбирать только VW, Holden, Ford и Hundai. BMW и Peugeot представлены единичными моделями.
Есть офигенно нравящаяся мне BMW, но с пробегом 230,000 (бегала по НЗ), теоретически её движок должен быть в хорошей форме... но сомнений много.
Есть ли какая-то разница в налогообложении в зависимости от пробега?
Есть ли какая-то реальная статистика (пусть субъективная), например от механиков, что, к примеру, большинство обращений по проблемам с двигателем начинаются при пробеге > X ?
Хочу купить дизельное авто, есть много предложений с пробегом > 100,000. Сколько им осталось бегать?
Из марок приходится выбирать только VW, Holden, Ford и Hundai. BMW и Peugeot представлены единичными моделями.
Есть офигенно нравящаяся мне BMW, но с пробегом 230,000 (бегала по НЗ), теоретически её движок должен быть в хорошей форме... но сомнений много.
Есть ли какая-то разница в налогообложении в зависимости от пробега?
Есть ли какая-то реальная статистика (пусть субъективная), например от механиков, что, к примеру, большинство обращений по проблемам с двигателем начинаются при пробеге > X ?