Критичность пробега при покупке подержанной машины

ACETYLENE

Guest
У кого какие мысли есть по поводу критичности пробега при покупке подержанной машины?
Хочу купить дизельное авто, есть много предложений с пробегом > 100,000. Сколько им осталось бегать?
Из марок приходится выбирать только VW, Holden, Ford и Hundai. BMW и Peugeot представлены единичными моделями.
Есть офигенно нравящаяся мне BMW, но с пробегом 230,000 (бегала по НЗ), теоретически её движок должен быть в хорошей форме... но сомнений много.

Есть ли какая-то разница в налогообложении в зависимости от пробега?
Есть ли какая-то реальная статистика (пусть субъективная), например от механиков, что, к примеру, большинство обращений по проблемам с двигателем начинаются при пробеге > X ?
 
У кого какие мысли есть по поводу критичности пробега при покупке подержанной машины?
Хочу купить дизельное авто, есть много предложений с пробегом > 100,000. Сколько им осталось бегать?
Из марок приходится выбирать только VW, Holden, Ford и Hundai. BMW и Peugeot представлены единичными моделями.
Есть офигенно нравящаяся мне BMW, но с пробегом 230,000 (бегала по НЗ), теоретически её движок должен быть в хорошей форме... но сомнений много.

Есть ли какая-то разница в налогообложении в зависимости от пробега?
Есть ли какая-то реальная статистика (пусть субъективная), например от механиков, что, к примеру, большинство обращений по проблемам с двигателем начинаются при пробеге > X ?

Ford Mondeo. BMW, но с пробегом 230,000 - наверняка убитая. У меня знакомый был такой радостный купил BMW за $5К, а у нее через месяц все высыпалось, что ремонт стал выходить дороже $5К. А какой бюджет у вас? От этого сильно зависит выбор.
 
Всё, что близко к пробегу 200,000 - даже рассматривать не стОит, да и цена им - 1000 - 2000...
 
Всё, что близко к пробегу 200,000 - даже рассматривать не стОит, да и цена им - 1000 - 2000...
Что так категорично? В 2010 купил калдину с пробегом 245 тыщ за $3900, в 2012 продал её за $3000 с пробегом 257 тыщ если не ошибаюсь. Никаких проблем с ней не было.

Просто надо попробовать машину, прокатиться, проверить всё, и желательно со знакомым механиком.
 
Что так категорично? В 2010 купил калдину с пробегом 245 тыщ за $3900, в 2012 продал её за $3000 с пробегом 257 тыщ если не ошибаюсь. Никаких проблем с ней не было.

Ну так не путайте качественную японку и корейско-европейское г.... ;). А вообще не так важно сколько ездили, как важно как ездили. Убить в хлам и за 50 тыщ можно.

А почему именно дизель?
 
Last edited:
Что так категорично? В 2010 купил калдину с пробегом 245 тыщ за $3900, в 2012 продал её за $3000 с пробегом 257 тыщ если не ошибаюсь. Никаких проблем с ней не было.
12 тыщ за два года? ну это она стояла у вас.
 
Ну так не путайте качественную японку и корейско-европейское г.... ;).
А вот это точно категорично! и предубежденно. :-)
Европейская сборка очень даже ничего, если не включать сюда Украину и Россию :-)

А почему именно дизель?
Исключительно чтобы затраты на эксплуатацию снизить.
 
12 тыщ за два года? ну это она стояла у вас.
Ну там полтора года вышло на самом деле.

Короче, пробег — он хоть и показатель, но весьма и весьма усреднённый. Если найти и распознать хорошую машинку с пробегом выше 200 тыщ (то что в народе считается «рассматривать не стОит»), то получится профит, ибо цена её будет незаслуженно ниже.
 
Last edited:
Разубедили меня дизель брать...

Хорошие у вас друзья. Если еще и разубедят европейку брать то ваще все будет в шоколаде :)

Если бюджет 20к тогда может в сторону Lexus глянуть...

а пробег конечно это дело такое. зависит от хозяина. олень и за 20 тысяч может новую загубить. :) а у нормального она и под 200 как новая...
 
Last edited:
У кого какие мысли есть по поводу критичности пробега при покупке подержанной машины?
Хочу купить дизельное авто, есть много предложений с пробегом > 100,000. Сколько им осталось бегать?
Из марок приходится выбирать только VW, Holden, Ford и Hundai. BMW и Peugeot представлены единичными моделями.
Есть офигенно нравящаяся мне BMW, но с пробегом 230,000 (бегала по НЗ), теоретически её движок должен быть в хорошей форме... но сомнений много.

Есть ли какая-то разница в налогообложении в зависимости от пробега?
Есть ли какая-то реальная статистика (пусть субъективная), например от механиков, что, к примеру, большинство обращений по проблемам с двигателем начинаются при пробеге > X ?

Внизу найдите линки для покупки машины :
Volkswagen Passat TDI DSG 2.0 2005 | Trade Me
BMW 320i 2006 | Trade Me (БМВ пробег 41К)19,900
Peugeot 407 HDi 2.0 Auto 2005 | Trade Me (Пежо 407 пробег 91,8К 15,990 дизель)

И вообще поизучайте я уже вторую машину брала на trade me , там есть поисковая функция задаете цену марку пробег тип двигателя кузова.Очень удобно и остерегайтесь "эксклюзивных" предложений от знакомых /особенно с большим пробегом/ когда убьете эту машину всегда можно сделать трэйд ин /это когда вы осталяете старую машину а продавец делает скидку 1-2-3 тыс в зависимости от состояния Успеха
Если есть вопросы спрашивайте
 
Внизу найдите линки для покупки машины :
Volkswagen Passat TDI DSG 2.0 2005 | Trade Me
BMW 320i 2006 | Trade Me (БМВ пробег 41К)19,900
Peugeot 407 HDi 2.0 Auto 2005 | Trade Me (Пежо 407 пробег 91,8К 15,990 дизель)

И вообще поизучайте я уже вторую машину брала на trade me , там есть поисковая функция задаете цену марку пробег тип двигателя кузова.Очень удобно и остерегайтесь "эксклюзивных" предложений от знакомых /особенно с большим пробегом/ когда убьете эту машину всегда можно сделать трэйд ин /это когда вы осталяете старую машину а продавец делает скидку 1-2-3 тыс в зависимости от состояния Успеха
Если есть вопросы спрашивайте
Спасибо за ссылки, но такой метод покупки у меня почему-то не получается.
Сегодня как раз провёл день выбирая машину, ВСЕ! модели которые я наметил по инету оказались или раскуплеными уже (4 машины у одного продавца!! как такое возможно?) или в них сидеть неудобно, или интерьер неподходящий или салон прокурен насквозь...
В-общем мне важно то ощущение которое я получу сидя в кресле. Придется по старинке - ножками топать и в каждую садиться :-)
 
Из этих марок VW, Holden, Ford и Hundai. BMW и Peugeot не могу посоветовать ни одну как надежную, сюда же можно добавить Ниссан, Субару, Ауди.
С пробегом 100-150 тыс лучше Хонду или Тойоту а если люкс то Мерседес.
 
Из этих марок VW, Holden, Ford и Hundai. BMW и Peugeot не могу посоветовать ни одну как надежную, сюда же можно добавить Ниссан, Субару, Ауди.
С пробегом 100-150 тыс лучше Хонду или Тойоту а если люкс то Мерседес.
почему?
 
почему?
Что почему? можете сами прошерстить все форумы и известные проблемы тех или иных двигателей или коробок. За редким исключением
 
Кстати, а что это за миф, что из-за road charges и повышенной цены регистрации дизельных машин их эксплуатация выходит дороже бензиновых?
сейчас посчитал - даже с дополнительными 48$ на 1000км выходит выгоднее.
 
Что почему? можете сами прошерстить все форумы и известные проблемы тех или иных двигателей или коробок. За редким исключением
не понимаю такой логики
На форумах люди специально собираются проблемы обсуждать. я же не ужнаю скакое соотношение проблемных движков\коробок и безпроблемных, чьи владельцы тихонько себе сидят в оффлайне.
Поищите в форумах про места поломки двигателей Mercedes или про их проблемы с коробкой и обязательно много чего найдете.
Вы не автомеханик?
 
не понимаю такой логики
На форумах люди специально собираются проблемы обсуждать. я же не ужнаю скакое соотношение проблемных движков\коробок и безпроблемных, чьи владельцы тихонько себе сидят в оффлайне.
Поищите в форумах про места поломки двигателей Mercedes или про их проблемы с коробкой и обязательно много чего найдете.
Вы не автомеханик?
Нет не механик. Поломка Мерседес при 150 тыс? Это фантастика.
 
Back
Top