Кто платит за сломавшийся дистанционный ключ от гаража?

Andthony

Banned
Когда снял дом, лэндлорд выдал дистанционный ключ от гаража. За пару лет кнопочка на нём износилась и отвалилась. Кто должен оплатить новый ключ?

В договоре прямым текстом написано только про замки, что лэндлорд должен их поддерживать в исправном состоянии, но про ключи ни слова. Стоит такой ключ от 50 до 100 баксов, вобщем на дороге не валяется.
 
Last edited:
А если лампочка перегорит где-нибудь в доме - ее кто меняет, хозяин или вы? Наверно по такой же схеме и ключи.
 
А если лампочка перегорит где-нибудь в доме - ее кто меняет, хозяин или вы?
Лампочку меняю я, так написано в договоре.

Наверно по такой же схеме и ключи.
Вот не знаю, всё таки лампочки это расходный материал, а ключи вроде бы нет.
 
Потерял, своровали и износилось - три разных события.
Потерял - тенант платит.
Своровали - не знаю. Если много своровали и есть контент иншуренс, то возможно черес страховую. В противном случае, наверное все же тенант. Но не уверен.
Износилось - это wear and tear, 100% ответственность лендлорда. Лампочка за 1 доллар и ключ за 100 дол это разные вещи все же.
 
Когда мы арендовали, у нас вообще все хозяин делал/менял - и лампочки, и траву стриг, не жизнь была, а малина, палец об палец не ударяли :)
 
Я считаю, лэндлорд должен заменить, если это нормальный износ - wear and tear. У нас было в нашей тенантской жизни два случая: один раз муж принимал душ, и под ним треснула ванна (пластиковая). Мы доказали, что мы не солили капусту в ванне, не били по ней молотком, а использовали по прямому назначению, и нашего фолта в происшествии нет. Нам бесплатно заменили ванну. Во втором случае, видать предыдущие жильцы сильно били по унитазу дверью туалета (так туалет был устроен), что треснул унитаз. Мы при начальной инспекции трещины не заметили в вечной полутьме данного места. Нам тоже поменяли унитаз без проблем, также лэндлорды нам меняли лампочки в уличном фонаре (они там были какие-то особенные).
 
треснула ванна (пластиковая).
У нас похожий случай был. Только поддон душа трещинами пошел. Лендлорд обвинял нас, что мы что-то там уронили и таки практически заставил обратиться в страховую. Я клейм у себя сделал, конечно, они у себя. С их страховой пришел представитель и с первого взгляда сказал, что это wear and tear и что страховая тут не причем и все на хозяев ложиться. Тем более, что, это обычная ситуация, когда строители не заделывают правильно отверстие в плите под водосточную трубу.
Лендлорд расстроился конечно, но поддон заменил :)
Так и оказалось: под поддоном была канавка для водостока и когда входишь в душ ступаешь как раз на точку над канавкой. Ну и за 10 лет таки поддон потрескался :) При замене ту канавку забетонировали, и теперь такого не произойдет. :)
И бачок поменяли, когда выяснилось, что система наполнения водой не отсекает воду и она подтекала, внутрь, конечно, но расход то воды лишний был. И сидение потрескалось. Дешевле оказалось поменять полностью бачок с сидением, чем поплавковый механизм :)
 
ключ от гаража также как и все остальные chattels подлежит замене/ремонту при износе за счета лэндлорда, вы ведь на кнопку всеми вечерами не сидели и не давили что можно было бы расценивать как поломку по причине теннанта:). На вашем месте просто объяснил бы лэндлорду необходимость его заменить, думаю проблем не будет если конечно ЛЛ не супер скряга.
 
Back
Top