Land Rover Discovery

Всем доброго времени суток.

Весеннее обострение в очередной раз заставляет приобрести что нибудь на высоких колесах, с полным приводом и с понижайкой.

Ну вот не знаю что с собой поделать...зачем? не знаю - надо и все

Но тема не об этом.
Кто что знает, пользовал, или у кума был такой же прошу поделиться опытом. :)
Дискавери 1 - Land Rover DISCOVERY 1992 | Trade Me

понятно, что жрать будет 15 по трассе минимум...
хают моторы V8 склонные к перегревам...
в коробке есть насос и вроде тож может сломаться...

Зато мосты и впереди и сзади.
Вроде запчасти недорогие...
да и популярен он в этих краях...

В общем жду отзывов. (пс дромовские отзывы почитал)
 
работал я в дилерском лэндровер центре и о диско один кроме как матов ничего не скажу!попробуй для начала снять радиатор для чистки или замены(они у них текут очень уж часто,тому и причина перегрева)потом попробуй поменять датчик коленвала(тожу часто ломающаяся часть,ну и прикупи датчик рычага переключения передач(inhibitor switch)обязательно навернется!при очередном сервисе не забудь протянуть болты торк конвертера!о панелях на дверях и о интерьере вообще помолчу!если вдруг навернется замок двери и придется его менять-вспомнишь мои слова!радуйся что у диско 1 нет воздушной подвески на заднем мосту!))))что у диско 2 как норма!если авто с трамблером-повезло,а если катушки,те что позади мотора-удачи при замене высоковольтных проводов!!!)))если работает не ровно на холостых-готовься к замене распредвала(съедает кулаки в ноль!!)хуже дизайна авто в плане механики,я еще в жизни не встречал!!!если нужна подробная инфа по ним ,могу поделиться RAVE по дискарям!
пи си!на оффроад я бы на нем в жизнь не поехал бы!!!
 
3500-он с трамблером!очень часто зазор между индуктивным датчиком и инкрементным кольцом сбивается-причиной падение мощности и повышеный расход!на вид-он нерегулируемый ,а на деле все же поддается смещению
 
Всем доброго времени суток.

Весеннее обострение в очередной раз заставляет приобрести что нибудь на высоких колесах, с полным приводом и с понижайкой.

Ну вот не знаю что с собой поделать...зачем? не знаю - надо и все

Но тема не об этом.
Кто что знает, пользовал, или у кума был такой же прошу поделиться опытом. :)
Дискавери 1 - Land Rover DISCOVERY 1992 | Trade Me

понятно, что жрать будет 15 по трассе минимум...
хают моторы V8 склонные к перегревам...
в коробке есть насос и вроде тож может сломаться...

Зато мосты и впереди и сзади.
Вроде запчасти недорогие...
да и популярен он в этих краях...

В общем жду отзывов. (пс дромовские отзывы почитал)

боже вас упаси купить лендровер.....посмотрите этих годов прадик короткий типа - Toyota Land Cruiser Prado 1991 | Trade Me
 
Квадратный Прадик это вещь, только не с 2.4 дизелем
Коротыш хорошо для оффроуда, но мне не пойдет, :) семья не поместицца

да это для примера, полно длинных и с разными движками, бывают хорошие варианты вываливаются иногда, куплю себе попожже в лес ездить))))
 
Toyota hilux 93 | Trade Me ochen redkaya komplektatsiya!i motor 1kz,cylinder head from segedin 600,head gasket 120,i u vas liftovanniy surf s 1kz!!

- - - Добавлено - - -

plus-na korobke

Я его еще утром видел, у меня сохраненный поиск на все вэдовое на механике.
надо смотреть.
под NO WOF может прятаться все что угодно :)
 
поверь,Кость,диско 2 таит в себе гораздо больше сюрпризов ,чем сурф без воф!!!у сурфа что,только бампера гниют,а дискарь -весь!!!особенно под дверями и на файрволе!!!до дыр!!!
 
Не, я не ради холиваров.

Сам был озадачен поиском несколько лет назад.

Да, всегда нравился "светлый сарай" обозначенный в топике.

Сурф никогда не нравился салоном (кроме последних моделей, оговорюсь).

Вот есть одно авто -- Исузу Бигхорн -- которое, почему-то никогда не обсуждается ни профессионалами ни энтузиастами.

Интересно -- почему? :rolleyes:
 
легко!при нерегулярной замене масла 3.1 двигатель изнашивает цилиндры до предела(толщина стенки 1мм)авто начинает дымить как сумасшедшее!результат-замена поврежденных поршней и гильзы цилиндра,цена вопроса-45 баков за каждую гильзу плюс комплект поршней за 550,плюс прокладка под головку блока 120,плюс работа!касается это двигателей с электронной помпой!те что с механической такую проблему достигают пореже!турбины у 3.1 летят частенько!а в целом сам по себе биг не плохая машина с довольно большим запасом мощности ,особено в комплектации плайзир!у них коробка более скоростная!у лотосов коробка по ниже(по передаточному соотношению)им лучше таскать катера!салон довольно просторный!комплектация с механической коробкой и электронной помпой-ракета!!!расход,в среднем 15-18 литров соляры на 100 км!
 
У меня Irmchester уже 4 года, 3.1Д авто.
На сервисе не экономлю и все время у одного механика.
Покупал через трэйдми очень недорого "as is" с известным дефектом в гидравлике рулевого.

Серфы и терраны (был поначалу зациклен на них) того же года или старше на момент моей покупки были в 1.5-2 раза дороже, прадики и сафарики (считал -- дороговато для "игрушки") -- в 3 при соизмеримом или хуже состоянии внутри и снаружи -- пересмотрел всех всяких десятка полтора или больше.

Дисковери рассматривал тоже. Но до первого разговора со своим механиком.

Не нарадуюсь -- по салону, приятности вождения и пр.
Посыпушки за эти годы весьма умеренные -- ничего большого.
Но я -- чистый потребитель.

Расход средний многолетний 11-12 литров (с несъемным багажником).

Один близкий родственник преодолел таки свою неразделенную любовь к терранам, приобрел БХ на год моложе моего, и теперь тоже горя не знает.
Так у него еще и бегает так, что нипочем не скажешь, что дизель.
 
Кот, я бы для бездорожья что нибудь подобное этому брал Toyota PRADO SX 1992 | Trade Me, мотор при желании можно с Японии привезти, а тот бензиновый монстр тебя разденет и разует :))))))
 
Кот, я бы для бездорожья что нибудь подобное этому брал Toyota PRADO SX 1992 | Trade Me, мотор при желании можно с Японии привезти, а тот бензиновый монстр тебя разденет и разует :))))))

да я эти микро дизеля не люблю, ну нету в них ничего кроме дыма и тарахтения.
согласись 2L вообще не едет... да еще на 35й мудовой резине... надо всегда на пониженной ездить :)

с диско все понятно :)
 
Back
Top