Легко ли IT-шнику найти работу в НЗ

• Thread starter Thread starter Springdina
  • Start date Start date
S

Springdina

Guest
Привет всем! У меня такой вопрос. Я работаю программистом в банке, Россия. В мои обязанности входит поддержание, развитие (в смысле расширение функций) уже купленнего банковского ПО. Пишу программы, в основном отчеты, SQL запросы. Тестирую updates&upgrades. Есть ли у меня шанс трудоустроится в НЗ? Мы с мужем мечтаем иммигрировать в НЗ.

Re: IT-вакансии

Граждане, сразу не пинайте, вопрос в следующем: есть желание попробовать себя за границей, Новая Зеландия как один из вариантов, опыт работы в IT 8 лет, опыт управления сетью до 600 машин, находящихся в разных населенных пунктах. В настоящее время пишу кандидатскую по защите информации. Насколько реально найти работу в Новой Зеландии находясь в России?

Это реально, истории известны подобные случаи.

Почитал блог в вашем профиле. Читал не все, но возник вопрос, сильно ли нужны сертификаты по английскому языку?

Почитал блог в вашем профиле. Читал не все, но возник вопрос, сильно ли нужны сертификаты по английскому языку?
Работодателью они нужны как собаке пятая нога. Для имми, зависит от типа визы.

2МОДЕРАТОРАМ: Может стоит почистить тему, а то сначала были только вакансии, а счас - опять треп.
Если что модно наверное перенести остальные посты в новый тред?

2МОДЕРАТОРАМ: Может стоит почистить тему, а то сначала были только вакансии, а счас - опять треп.
Если что модно наверное перенести остальные посты в новый тред?

Thanks. Done :)

Вопрошающие - никто не сказал про уровень английского. Подразумевается что разговорный?

При мне парень на второй неделе прибывания в НЗ по временной визе получил работу и оффер. С английским у него давлеко не всё гладко было, но опыт и скиллы неплохие, он был айтишником в банке во Владивостоке. Это самый позитивный пример который я когда-либо встречал.