randwyck
Active member
о том, как я собирал чемодан, готовясь ко всем этим перелётам, надо было написать, конечно, раньше, но всё руки не доходили.
задача стояла такая — как можно больше впихнуть в чемодан, с таким расчётом, что я не смогу его открыть до самого Веллингтона, остальное разместить в рюкзаке и сумке, которые можно взять в салон. постараться при этом уложиться в лимиты.
лимит соблюсти не удалось, у меня был перевес в 3 килограмма (ровно столько, сколько весит сам чемодан), но в остальном упаковался я довольно компактно. большинство вещей сворачивал, а не складывал — по опыту стюардесс, так влезает больше. к тому же эти свёртки можно использовать для того, чтобы фиксировать негабаритные вещи внутри чемодана.
покажу в картинках, как я это сделал.
кладу футболку (или рубашку, любую тонкую одежду на самом деле) на пол.
складываю рукава крест-накрест (или, если короткие, друг к другу).
складываю пополам (закрываю нижней частью сложенные рукава).
ещё раз складываю пополам.
сворачиваю в максимально тугой рулон. вот такой маленький свёрток получается.
так подготавливаю все вещи, которые можно свернуть, и раскладываю на полу. потом упаковываю, используя рулоны для фиксации твёрдых предметов (на фотографии видно, что я потащил с собой некоторые вещи, имеющие не практическую, а сентиментальную ценность — вроде подаренной и так и не собранной модели авианосца, до которой не доходили руки из-за детей). чемодан на фотографии уже частично заполнен — в самый низ, между подкладкой и твёрдой спинкой, пошли рентгеновские снимки и папки с документами (чтоб не мялись), сверху, в отделение для обуви, я упаковал костюм (в защитном чехле), куртку или две и, кажется, ещё какую-то мелочь.
итоговый результат. плюс — влезло практически всё, что хотел взять (одну не очень нужную куртку пришлось оставить), минус — упаковано всё намертво, если бы в пути пришлось перерывать, было бы очень неприятно это делать. ну и чемодан тяжёлый получился.
Читаем дальше...
задача стояла такая — как можно больше впихнуть в чемодан, с таким расчётом, что я не смогу его открыть до самого Веллингтона, остальное разместить в рюкзаке и сумке, которые можно взять в салон. постараться при этом уложиться в лимиты.
лимит соблюсти не удалось, у меня был перевес в 3 килограмма (ровно столько, сколько весит сам чемодан), но в остальном упаковался я довольно компактно. большинство вещей сворачивал, а не складывал — по опыту стюардесс, так влезает больше. к тому же эти свёртки можно использовать для того, чтобы фиксировать негабаритные вещи внутри чемодана.
покажу в картинках, как я это сделал.

кладу футболку (или рубашку, любую тонкую одежду на самом деле) на пол.

складываю рукава крест-накрест (или, если короткие, друг к другу).

складываю пополам (закрываю нижней частью сложенные рукава).

ещё раз складываю пополам.

сворачиваю в максимально тугой рулон. вот такой маленький свёрток получается.

так подготавливаю все вещи, которые можно свернуть, и раскладываю на полу. потом упаковываю, используя рулоны для фиксации твёрдых предметов (на фотографии видно, что я потащил с собой некоторые вещи, имеющие не практическую, а сентиментальную ценность — вроде подаренной и так и не собранной модели авианосца, до которой не доходили руки из-за детей). чемодан на фотографии уже частично заполнен — в самый низ, между подкладкой и твёрдой спинкой, пошли рентгеновские снимки и папки с документами (чтоб не мялись), сверху, в отделение для обуви, я упаковал костюм (в защитном чехле), куртку или две и, кажется, ещё какую-то мелочь.

итоговый результат. плюс — влезло практически всё, что хотел взять (одну не очень нужную куртку пришлось оставить), минус — упаковано всё намертво, если бы в пути пришлось перерывать, было бы очень неприятно это делать. ну и чемодан тяжёлый получился.
Читаем дальше...