Mitsubishi Delica D5

да, отличный аппарат. CVT - меня тоже пугали, что ненадежно и т.д., ничего ездит вроде уже как почти 7 лет. Я в пузотерки после этой машины садиться не могу. Эта просторная, удобная, современная. Мои в дальней дороге спят на задних 2 рядах, а я могу вести и не чувствую усталости даже после 8 часов дороги. Сама едет как-то легко и не сидишь в скрюченном положении. С детьми в кемпинги, так пол дома в нее пакуем. В комплектации с паркинг камерами вообще что надо. 12 звуковая акустика по-моему у всех комплектаций. Мы внешний плеер подключаем, чтобы с японским встроенным компьютером меньше связываться, хотя и с тем можно было бы. Предупреждает почти обо всем, о чем мне в голову может прийти задумываться, и на бортовом компьютере значек показывает соответсвующий. С полным приводом залажу в места подальше, правда не в самую чачу, так как один побаиваюсь застрять. Едет везде, куда залазил. Жена у меня тоже на другие машины не хочет садиться после этой. Расход по трассе через горы(!) 10 литров на 100 км. Без гор иногда получалось чуть меньше. В городском режиме около 11-14 литров на 100 километров. Если не газовать на светофорах, то у меня получается 11 л. в городе стабильно. Такой расход для такой машины - это вообще ничего. Запчасти вроде особых проблем нет найти, так как платформа outlander распространенная. Запчасти кузова и салона могут вызвать трудность в зависимости от того что надо, но тут как говорится, надо беречь и страховаться! Очень рекомендую.
 
Бльшое спасибо photon!
Можно узнать какого года брали какой пробег и какой комплектации? У местного дилера или импортировали из Японии?
 
Аяй! 2013 год! Где мне найти с пробегом 70000, чтоб в 20—25 тыс вписаться...

А это уже вариаторные тогда, я так понимаю. :) Могу дать в личку контакты дилера, привозящего из Японии, если надо.
 

вот с дизелем там намудрили...
если верить википедии,

Available for January 2013 is the clean diesel variant of the D:5, which comes with Mitsubishi's brand new 2.2 L 4-cylinder turbo diesel engine (4N14)...it achieves a low compression ratio of 14.9. The Mitsubishi Delica D:5 with Clean Diesel engine has a fuel consumption of 13.6 km/L based on JC08 Mode cycle.


маловатая степень сжатия, возможны проблемы с запуском в процессе эксплуатации

а вот если бы бензинка была на постом автомате, или вообще на механике - цены бы ей не было.

ВСЕ ИМХО :)
 
Last edited:
А это уже вариаторные тогда, я так понимаю. :) Могу дать в личку контакты дилера, привозящего из Японии, если надо.

Уж пожалуйста) )
Берет много?
 
вот с дизелем там намудрили...
если верить википедии,

Available for January 2013 is the clean diesel variant of the D:5, which comes with Mitsubishi's brand new 2.2 L 4-cylinder turbo diesel engine (4N14)...it achieves a low compression ratio of 14.9. The Mitsubishi Delica D:5 with Clean Diesel engine has a fuel consumption of 13.6 km/L based on JC08 Mode cycle.


маловатая степень сжатия, возможны проблемы с запуском в процессе эксплуатации

а вот если бы бензинка была на постом автомате, или вообще на механике - цены бы ей не было.

ВСЕ ИМХО :)

Не смогу поспорить, даже доверюсь мнению того, кто разбирается в теме. :)
 
Back
Top