моя история

Галина

New member
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!
Вот читаю форум, в поисках информации об иммиграции и что то мне до боли напоминает уже пройденный путь.
Итак, все по порядку. Меня зовут Галина, мне 37 лет. По образованию я дет. медсестра, ещё на ландшафтного дизайнера училась, но по специальности не работаю, т. к. денег не хватит тогда. Я родом из г. Уфы (может кто и знает такой). Муж из Владика. Надоела нам эта жизнь в Российской глубинке и решили мы в Москву податься. Я залезла в инет, нашла сайт "наших там" и давай их вопросами мучать. Сколько я наслушалась гадостей! И мол тут тяжко и Москва страшный город и пробки.... Пугали что есть мочи. Странно, но мне почему то даже неловко было как то за своё стремление, чуть ли не оправдываться начинала. И даже смешно, но здесь похожая история. )))Так и не пойму для чего люди так себя ведут?(без обид, ничего личного) Короче, не стала я никого слушать, кстати все друзья отговаривали, а родственники Московские, по приезду говорили "а вы думаете так легко в Москве жить?, или "кому вы здесь нужны?" "Москва слезам не верит" и прочее... Денег у нас тоже не было особо, на бензин до Москвы и кредитка на 20000. Погрузили мы вещи в машинку (старенькая Виста 89 года) комп, 2 подушки, 2 ложки, 2 вилки и вперёд. Правда предварительно была договоренность, что возьмут моего супруга на работу за 300 уе в месяц. А это уже кое что. Квартиру снять к тому времени стоило 400 уе. Но мы знали что не пропадем и даже мыслей не было что вернемся если что. В итоге муж проработал на той работе 10 дней и ушел на другую уже за 1000 уе. А я тем временем искала себе работу, без прописки трудно было. Но вечерами мы успешно бомбили по Москве до 2500 рэ за вечер получалось! Да и город потихоньку изучали...
Короче, не буду утомлять вас подробностями, все у нас получилось в итоге. Купили квартиру в Мо, перевезли маму, Дочь учится уже 3-й год здесь, все ок! Ни грамму не жалею.