Молодые специалисты в НЗ

Baka Voice

Member
Возможно я покажусь вам наивным, но я сейчас учусь на старших курсах в университете и, в связи, с некоторыми изменениями в России, с изменениями в моём сознании я захотел перебраться жить в Новую Зеладнию. А потом перетащить сюда родителей.
Но я хотел бы знать, каковы мои шансы устроиться на работу в этой стране?
Есть ли перспективы для меня?
Моя специальность по окончании университета - Специалист по социально-культурному сервису и туризму.
Из университета я выпущусь с дипломом, но по сути без опыта. Есть ли возможность устроиться без опыта?
Знание языков - Английский (письменный, разговорный), французский - (только писать и читать могу).
У меня есть всего 1.5 года на все подготовки, а 1.5 года - это всего ничего.
Может есть какие-то курсы, сертификаты, может в интернете, которые как-то котируются в Новой Зеландии?

В апреле происходит раздача слонов — серебряных папоротников. Получайте свой диплом, сдавайте IELTS на не ниже 6.5, и в час икс готовьтесь за 10 минут заполнить и оплатить картой онлайн-анкету. Все 300 штук (доступных в год) улетают за полчаса.

А иначе только предложение от работодателя поможет. Бумажки не нужны.

Спасибо.
А вот что мне даст наличие моего университета в этом списке?
Kostroma Technological Institute, вот.
Читал, что это в положительную сторону влияет на процесс получения визы.
А как именно?

А, то есть просто экономия времени.
А ещё есть вопрос про моих родителей.
Дело в том, что отец в России получает довольно большую пенсию. (Афган и Чернобыль).
В принципе её хватит на жизнь в НЗ. Однако, если он станет гражданином НЗ, то пенсию ему перечислять перестанут.
Сколько можно жить в этой стране, не являясь её гражданином? Возможно ли сделать двойное гражданство?

Сколько можно жить в этой стране, не являясь её гражданином?