Новозеландская начальная школа

LanaW

Active member
Сегодня в школе, где учится мой младший сын, была встреча с учителем. Обычно такие встречи проходят по схеме "родители + учитель + ученик". На таких встречах обычно обсуждаются успеваемость ученика, сильные/слабые стороны в учёбе, поведение, и т.д. и т.п... Для таких встреч выделяется один день, родителям предварительно предлагается выбрать удобное время (с 9-ти утра до 5-ти вечера).

Пока мы ждали нашей очереди, я решила немного пофотографировать школу...
Фотографии сделаны камерой мобильника, поэтому прошу не судить строго за качество...

Итак, начальная школа... В Новой Зеландии начальную школу посещают дети в возрасте 5-11 лет (включительно). Потом - средняя школа (для детей с 11-12 до 13) и высшая школа (13-18 лет - в российском эквиваленте это старшие классы средней школы). В новозеландских школах дети учатся 13 лет.

Начальные школы в Новой Зеландии в большинстве своём одноэтажные (думаю, из-за опасности землетрясений). Классы пронумерованы, начиная с единицы и далее (всё зависит от размера школы, в нашей школе 22 классные комнаты).
0_8bb6a_4b156f57_XL.jpg


0_8bb6b_faf9cd9e_XL.jpg


0_8bb6c_6b7daa89_XL.jpg


0_8bb6d_5563fb4_XL.jpg


Фонтанчик с водой...
0_8bb6e_5b775100_XL.jpg


0_8bb6f_6aeda860_XL.jpg


Одна из классных комнат...
0_8bb70_a9df37a1_XL.jpg


0_8bb71_9544d53c_XL.jpg


0_8bb72_1a41a0ee_XL.jpg


Большое поле на территории школы...
0_8bb73_4e670b2c_XL.jpg


0_8bb74_245f9b0_XL.jpg


0_8bb75_f8f34400_XL.jpg


Творчество учеников...
0_8bb76_5d4f62f5_XL.jpg


0_8bb77_69e2a25_XL.jpg


Читаем дальше...
 
Last edited:
Хорошая школа. Правда это больше детский сад, чем школа - учёба там не сравнима с российской.
Про домашние задания местные дети не слышали 🙂
 
Хорошая школа. Правда это больше детский сад, чем школа - учёба там не сравнима с российской.
Про домашние задания местные дети не слышали 🙂

Странно, у нас в школе не только слышали, но и получают каждый день.

А что плохого в таком способе обучения? Мне теперь не кажется, что российский способ обучения детей лучше местного.
 
Странно, у нас в школе не только слышали, но и получают каждый день.

А что плохого в таком способе обучения? Мне теперь не кажется, что российский способ обучения детей лучше местного.
в начальной школе получают дз каждый день? у нас только на каникулы домашнее задание дают, иногда на длинные выходные, но не каждый день.
 
У нас в праймари каждый день домашнее задание дают - книжку прочитать и немного письма и математики.
Это второй год обучения, первый год каждый день задали буквы писать, потом слова.
 
сразу в 5 пошли. книжки из библиотеки таскает, но это по желанию. на каникулах спеллинг и немного математики(на повторение таблицы умножения).
 
Третий год обучения: ежедневное домашнее задание, в которое входит спеллинг (слова даются индивидуально каждому ученику, в зависимости от его уровня) и обязательная книжка, за каждый день расписывается родитель, а учитель раз в неделю дает новое задание. Книжки не обязательно раздаются в школе, можно самому взять из любой библиотеки. Несколько раз в неделю дают задание сделать реферат на определенную тему, вчера делали про тигра, информацию брали из инета, оформлял ребенок сам, тигра рисовала при помощи специальной книги, где даны уроки по рисованию. К тому же у них постоянные тесты проходят непосредственно на уроках, вот в конце месяца ждем очередной результат тестирования (национальный стандарт).
 
в начальной школе получают дз каждый день? у нас только на каникулы домашнее задание дают, иногда на длинные выходные, но не каждый день.

Стриж все уже рассказала - у нас точно так же.
 
Про домашние задания местные дети не слышали 🙂
Мой ребёнок очень даже слышал про домашние задания! 🙂

А школа ну практически так же выглядит как и наша 🙂
Мне кажется, все начальные школы похожи между собой... 🙄

в начальной школе получают дз каждый день?
В нашей школе домашние задания задаются раз в неделю, но большие! Дети получают задание каждый понедельник и им даётся 1 неделя на то, чтобы его выполнить. ДЗ обычно включает в себя небольшой research (местные достопримечательности, что-нибудь о культуре Маори - куда же без этого? 🙂, и т.д.), математические упражнения, языковые упражнения (синонимы/антонимы и т.д.), задания на сообразительность, и т.д...
 
интересно у кого какой год обучения. конечно ребенок учится по той же самой You can spell соответствующего уровня и каждую неделю-две у них рефераты по теме, которой посвящен месяц. но большая часть делается в школе. информацию для реферетов они должны сами найти, есть доступ в инет. в школе же все пишется и оформляется. сейчас у них тема возобновляемая энергия и нужно сделать грелку. на предложение сделать ее дома, ребенок отказался, сказал что нужно в школу материалы принести и сделать там. честно слабо себе представляю как он будет сшивать мешочек, к шитью не приучен %)
 
Не знаю 🙂
А задания проверяют?

Проверяют, только не ставят оценки. Если хорошо сделано, то стикер типа Good!, WOW! и т.д. Плохо выполненые без стикеров. Но по раз в четверть в классе делают контрольные по математике, письму, спеллингу, чтению и потом выводят результат. Оценок бывает 3 - развивается, справляется, выполняет. Потом родителям рассказывают как ребенок справляется с учебой.
Но это 3й год. Как будет дальше - посмотрим.
 
нужно сделать грелку
Нам однажды на дом задали сделать мороженное... 😀 Рецепт, конечно дали, объяснили детишкам, что и как делать... Получилось! :brazil:

На сарайчики похоже... Сколько там градусов внутри в холодные месяцы?
Очень тепло! Окна порой приходится открывать... 🙂
Думаю, градусов +24+25°С.
 
Нам однажды на дом задали сделать мороженное... 😀 Рецепт, конечно дали, объяснили детишкам, что и как делать... Получилось! :brazil:
они раз на уроке делали масло. мы потом месяц ели собственноручно взбитое масло из сливок и другое не признавалось🙂
 
Проверяют, только не ставят оценки.
..
Оценок бывает 3 - развивается, справляется, выполняет.
Там есть еще один момент, который остается за кадром.

По результатам этих "как-бы ни к чему не обязывающих оценок" потом дети "сортируются" по классам.
Причем -- не по принципу выравнивания, как это было принято в советской школе, а как раз наоборот.
Т.е. в школе есть классы для разного уровня студентов и в принципе, по каждому предмету практически каждый студент получает индивидуализированные по трудности задания. Состав классов "перетряхивается" чуть ди не каждый семестр именно по тем самым "невидимым" оценкам.

ХодИте на встречи с учителями и не пропускайте ни одного слова. Они всегда начинают с похвалы... Не дайте усыпить вашу родительскую бдительность!
Здесь в школе постулируется необходимость достичь КАЖДЫМ студентом своего СОБСТВЕННОГО максимума.

К концу высшей школы уже все есть -- и оценки и конкуренция и гонка за кредитами для университета.
Только это, (кроме азиатских семей) предполагается, не забота родителей, а самих студентов.

Это по опыту нашей семьи от начальной до высшей школы в НЗ.
 
Back
Top