Нужна помощь!! Образование для детей - вопросы и советы.

Богдана

New member
Муж в ближайшее время собирается переехать в НЗ по рабочей визе, ну и мы ( я и 2 дочки: 9 лет и 4 года) прицепом по семейному потоку. Ориентировочно в Napier или в Hastings. Естественно постал вопрос о школах и детских садах. Может кто живет в этих городах или слышал о них? Хочется подобрать лучший вариант города и для себя и для детей.
Насколько я поняла с переводом старшей не должно возникнуть особо проблем, но вот младшей в ноябре будет 5 лет, а младшая школа в НЗ с 5-ти. Как мне поступить в этом случае? И есть ли кружки в школах или вне их на подобии наших "Домов творчества"?

могу рассказать "в лицах" и подробно, но печатать неохота. Можно как-то связаться по телефону/скайпу? Хорошо бы в личку, напишите ваши координаты

могу рассказать "в лицах" и подробно, но печатать неохота. Можно как-то связаться по телефону/скайпу? Хорошо бы в личку, напишите ваши координаты
Я новичок на форуме, так что вот мой скайп - svetl123456789 , буду рада знакомству =) Только напишите от куда вы, когда будите стучатся.

А нельзя тут,хотя бы в общих чертах? Собираемся переезжать, сыну 10 лет. Как обстоит ситуация со школами?

А нельзя тут,хотя бы в общих чертах? Собираемся переезжать, сыну 10 лет. Как обстоит ситуация со школами?

По идее, приедете и отправите ребёнка в школу. Если у вас рабочая виса - ребёнок учится бесплатно. Для ребёнка нужно получить соответствующую визу:
Dependent Child Student Visa

Спасибо. Да, будет рабочая виза. Не знала, что нужна соответствующая виза ребенку.

Здравствуйте, а если думать про перспективы обучения детей в НЗ, при отсутствии форсмажорных обстаятельств за лет 10-15 проживания в НЗ реально будет обеспечить (в финансовом плане вопроса) 1-2 детям высшее образование ?