Нужна помощь с выбором визы

W

Walkman

Guest
Добрый день, в кратце опишу свою проблему, мне 26 лет, живу в Москве, конечно же хочу иммигрировать в Н.З. По специальности я лаборант технолог, 5 лет работаю по профессии. Учу английский, но с московским темпом жизни, мне его еще учить (для сдачи IELTS) года три, это точно(((( Меня интересует, имеет ли смысл поехать в Новую Зеландию на 6-ти месячные курсы английского языка, можно ли во время них подрабатывать, можно ли после окончания курсов, не покидая страну, получить рабочую визу? и есть ли возможность пройти курсы переподготовки на лаборанта? Очень нуждаюсь в совете.... Заранее спасибо тем, кто откликнится!

Меня интересует, имеет ли смысл поехать в Новую Зеландию на 6-ти месячные курсы английского языка, можно ли во время них подрабатывать, можно ли после окончания курсов, не покидая страну, получить рабочую визу? и есть ли возможность пройти курсы переподготовки на лаборанта?
нет, подрабатывать без IELTS 5 нельзя
рабочую (в теории) получить можно, на практике же профессия не из списка, значится голяк
курсы (какие угодно) пройти можно (были бы деньги и язык)

нет, подрабатывать без IELTS 5 нельзя
рабочую (в теории) получить можно, на практике же профессия не из списка, значится голяк
курсы (какие угодно) пройти можно (были бы деньги и язык)

Не стоит вводить людей в заблуждение. К примеру, моя профессия не в списке, что не помешало мне 2 раза получить рабочую визу и резидентство в конце. Знаю немало таких случаев.

Не стоит вводить людей в заблуждение. К примеру, моя профессия не в списке, что не помешало мне 2 раза получить рабочую визу и резидентство в конце. Знаю немало таких случаев.

еще раз для любителей поспорить
без IELTS 5 подрабатывать 20 часов в неделю не дадут
рабочую визу (теоретически) получить можно по любой профессии (в том числе и не из списка)
я тоже в 2006 и в 2008 получал рабочие визы по профессии не из списка