Нужна работа! Согласен на любые деньги. ПОМОГИТЕ!

Доброго всем врем времени суток. Пожалуйста помогите с устройством на работу в любом городе и на любые деньги. Мне 27 лет. По специальности я инженер электроприводчик, с опытом работы после университета 5 лет. Разбираюсь в электрике, сантехнике, механике, строительстве, автомобилях, компьютерах. Устроиться по специальности не получается т.к. не хватает знаний английского. Нет возможности ехать по визитор визе с семьей, с детьми. IELTS 3-4. Буду очень благодарен.

Доброго всем врем времени суток. Пожалуйста помогите с устройством на работу в любом городе и на любые деньги. Мне 27 лет. По специальности я инженер электроприводчик, с опытом работы после университета 5 лет. Разбираюсь в электрике, сантехнике, механике, строительстве, автомобилях, компьютерах. Устроиться по специальности не получается т.к. не хватает знаний английского. Нет возможности ехать по визитор визе с семьей, с детьми. IELTS 3-4. Буду очень благодарен.
Честно говоря я не очень понял, вы в НЗ или в РФ? Если в НЗ, то при чём тут визитёрка, если в РФ, то зачем вам в НЗ с английским 3-4 балла :confused:

Я в РФ. Хочу жить в НЗ. Работаю в РФ день и ночь, учить английский просто не остаётся времени. Находясь в новой зеландии английский выучу очень быстро.

Я в РФ. Хочу жить в НЗ. Работаю в РФ день и ночь, учить английский просто не остаётся времени. Находясь в новой зеландии английский выучу очень быстро.