Нужно ли забирать багаж при пересадке

Нужно ли забирать багаж при пересадке?

AirNZ + Аэрофлот?
Туда - Гонконг, обратно Шанхай

Раньше на форуме писалось что нужно (AirNZ + Аэрофлот) (Шанхай) 2010 год:
https://www.narodnz.com/showthread.php?t=25868

А здесь написано что не нужно (China Southern)
https://www.narodnz.com/showthread.php?t=33852

Больше беспокоит Шанхай, потому что пару лет летел через Гонконг - ничего не надо было забирать.
Правда тогда летел Cathay Pacific.

Летел через Токио AirNZ + Аэрофлот - года 4 назад - тоже ничего не надо было забирать.

Подскажите плиз кто знает как дело обстоит сейчас?.
И если нужно забирать, подскажите плиз как это происходит?

Врт тут пишут:
Если через Шанхай полетите то обязательно надо выходить из международной зоны, заполнив arrival card, ставить печать в паспорте, идти забирать багаж и проходить проходить паспортный контроль, обязательно взяв с собой заполненную departure card. Все это необходимо сделать даже если в шереметьево вас будут уверять что багаж забирать не надо и на чемодане будет стикер AKL. Иначе можно не успеть все это сделать (у нас заняло 2 часа с очередями и поиском нужных окошек)
 
Да, нужно забирать. Т.к. Аэрофлот и AirNZ в разных альянсах.
 
Да, нужно забирать. Т.к. Аэрофлот и AirNZ в разных альянсах.

Хех ... Понятно ...
Спасибо!

А в Гонконге тоже?

И как узнать когда прилечу в пункт пересадки что нужно забирать.
Кто-то говорит про это? (?при регистрации на следующий рейс?)
Или типа про это все знают и кто не забрал, то сам виноват, и будет того чемоданчик так и забытым в Китае лежать и горевать брошенным? :cray:
 
Нет, забирать не нужно. :)

Точнее в Гонгонге не нужно (собственный опыт трех перелетов за последние 2 года), а вот в Шанхае, возможно, придется, конкретно в Шанхайском аэропорту они что-то постоянно мудрят с переброской багажа.

При регистрации багажа выдадут квитанцию, в которой написано до какого города летит багаж. Т.е. если хочется - можно попросить зарегистрировать багаж до Гонгонка/Шанхая.
А можно просто уточнить, мол, я правильно понимаю, что багаж получаю только в <конечный пункт назначения> и посмотреть, что написано в квитанции.

Про Шанхай, есть опыт знакомых (пара перелов), когда багаж не пришлось забирать (года два-три назад), а есть опыт жены, когда в Окледне зарегистрировали багаж только до Шанхая (апрель 2014), т.е. в Шанхае пришлось забрать багаж и перерегистрировать заново при получении новых посадочных талонов.


Когда писал про "опыт" - все рейсы были AirNZ-Аэрофлот
 
Last edited:
Про Гонгкон чушь написал (а редактировать уже нельзя :( ), скорее всего тоже надо будет сдавать. я летал другими компаниями.
В любом случае - спрашивайте при регистрации на самый первый рейс.
 
летала в декабре 2013 Новосибирск (S7) - Гонконг (AirNZ) - Окленд (JetStar) - Велли
На каждой пересадке багаж надо было забирать и регить на след рейс
Обратно в январе 2014 - Велли (JetStar) - Окленд (Cathay Pacific) - Гонконг (Air China) - Пекин (S7) - Новосибирск
Из Гонконга до Новосибирска зарегили багаж
 
А вот как Вы узнали что нужно забирать багаж?

Я так себе представляю подошли Вы на регистрацию на следующий рейс,
а вам говорят - "Багаж то где?"
А Вы - "Ну дык он до Окленда должен прямиком идти ... да и вот на бирке написано AKL ..."
а вам говорят - "А ну марш быстро его забирать и сюда, пока еще регистрация на рейс продолжается!!!"
:D
 
Да, нужно забирать. Т.к. Аэрофлот и AirNZ в разных альянсах.
Это не от альянсов зависит, а от таможенных правил страны. В Гонконге забирать не надо багаж, на материковом Китае в Шанхае, Пекине и Гуанчжоу надо. Хотя друг-китаец на работе уверял, что с первого января 2013 в этих городах тоже не надо, мол пр-во Китая решило облегчить жизнь транзитных пассажиров в больших хабах, ссылки какие-то на китайские новостные ресурсы давал. Но я на собственном опыте еще не проверял. Пару дней назад летел через Гонконг, багаж не забирал и не регистрировал заново.
 
летала в декабре 2013 Новосибирск (S7) - Гонконг (AirNZ) - Окленд (JetStar) - Велли
На каждой пересадке багаж надо было забирать и регить на след рейс
Обратно в январе 2014 - Велли (JetStar) - Окленд (Cathay Pacific) - Гонконг (Air China) - Пекин (S7) - Новосибирск
Из Гонконга до Новосибирска зарегили багаж
У вас в каждом из приведенных маршрутов есть domestic сегменты, поэтому багаж надо было забирать и регистрировать заново на стыке международного и внутреннего сегментов. Плюс есть лоукосты как JetStar и S7, лоукосты никогда не перебрасывают багаж, все надо делать самому.
 
Last edited:
А вот как Вы узнали что нужно забирать багаж?
На регистрации багажа сразу говорят до какого пункта ваш багаж регистрируют.

Плюс есть лоукосты как JetStar и S7
S7 не лоукостер)) у нас в РФ один лоукостер - Добролёт:)
 
жесть
я тоже взяла отдельные билеты - у разных контор
видимо, придется бегать, получать и регить
 
лоукосты ... S7
С какого перепуга S7 это лоукост? Вы с луны свалились?

- - - Добавлено - - -

жесть
я тоже взяла отдельные билеты - у разных контор
видимо, придется бегать, получать и регить
Если у разных продавцов покупали, то тогда, естественно, нужно багаж за собой таскать. Если вы брали именно составной билет, то багаж 90% полетит из начального пункта в конечный.
 
жесть
я тоже взяла отдельные билеты - у разных контор
видимо, придется бегать, получать и регить
ничего страшного если время позволяет:) в Гонконге я получала багаж и сдавала в камеру хранения, чтобы посмотреть город (и прикупить айпад;)) потом спокойно забрала и зарегила дальше
 
На регистрации багажа сразу говорят до какого пункта ваш багаж регистрируют.

Т.е. правильно ли я понимаю, что наличие AKL на талончике который выдают при забирании багажа это и есть 100% гарантия что багаж летит до Окленда?

Просто тут написано обратное:
Если через Шанхай полетите то обязательно надо выходить из международной зоны, заполнив arrival card, ставить печать в паспорте, идти забирать багаж и проходить проходить паспортный контроль, обязательно взяв с собой заполненную departure card. Все это необходимо сделать даже если в шереметьево вас будут уверять что багаж забирать не надо и на чемодане будет стикер AKL. Иначе можно не успеть все это сделать (у нас заняло 2 часа с очередями и поиском нужных окошек)
 
У меня сестра гостила в марте 2014. Летела с Москвы южно китайскими авиалиниями через Гуанчжоу , багаж не забирала ни сюда ни обратно. До Окланда китайцами, до ЧЧ зеландскими линиями. Билет был куплен у агента.
 
Здесь речь не о южно-китайцах, а об Аэрофлоте. Я летала Аэрофлот + AirNZ в 2010. Туда и обратно. На стойке в Шереметьеве и стюардессы Аэрофлота давали ложную информацию и уверяли, что багаж летит прямо до Окленда. На деле оба раза багаж приходилось забирать и заново регистрировать. Но тут есть и свои плюсы. В беготне с чемоданами время летит незаметно :)
 
Т.е. правильно ли я понимаю, что наличие AKL на талончике который выдают при забирании багажа это и есть 100% гарантия что багаж летит до Окленда?

Просто тут написано обратное:
Вы правильно поняли. Просто товарищи забрали багаж раньше, чем это сделал специально обученный человек из службы аэропорта.
 
Т.е. правильно ли я понимаю, что наличие AKL на талончике который выдают при забирании багажа это и есть 100% гарантия что багаж летит до Окленда?

Просто тут написано обратное:...
Вообще-то если есть AKL, то по идее багаж полетит до Окленда. Но вот опыт Afthar настораживает, конечно. Лично я пока не попадала в ситуацию чтобы работники аэропорта давали ложную инфу. Если говорят - багаж летит до пункта А, то именно до него и летит, если надо забирать, то так и говорят - придётся багаж получить и заново зарегить.
 
В Шанхайском аэропорту нет транзитной зоны. По прилету вы проходите паспортный контроль, таможню и получаете чемодан. А потом делаете это все в обратном порядке, регистрируясь на следующий рейс. Опять-таки, это опыт 3-летней давности, и полета именно Аэрофлотом-AirNZ. Вот топик-стартер слетает и отчитается, как оно там обстоит сейчас.
 
Вы правильно поняли. Просто товарищи забрали багаж раньше, чем это сделал специально обученный человек из службы аэропорта.

Как на самом деле не знаю, но для меня звучит не очень логично - смысл выбрасывать транзитные чемоданы на транспортную ленту, а затем в толпе из вылавливать ...

- - - Updated - - -

В Шанхайском аэропорту нет транзитной зоны. По прилету вы проходите паспортный контроль, таможню и получаете чемодан. А потом делаете это все в обратном порядке, регистрируясь на следующий рейс. Опять-таки, это опыт 3-летней давности, и полета именно Аэрофлотом-AirNZ. Вот топик-стартер слетает и отчитается, как оно там обстоит сейчас.

Я то конечно отчитаюсь, просто может найдётся более ранний первопроходец ... :)
 
Back
Top