Нужны ли медики Новой Зеландии?

Olya

New member
Здравствуйте, друзья!
Обращаюсь к вам за советом. Вы, как люди, уже живущие в НЗ, наверное, сможете подсказать, как нам лучше действовать.
Мы хотим переехать в НЗ, НО нам с мужем по 45 лет. Есть сын 13 лет. Знаем, что будет непросто, но мы к этому готовы.
Я по образованию врач, работала по специальности 10 лет. Последние 10 лет работаю медицинским представителем. В студенчестве был опыт работы мед. сестрой.
Муж работал в милиции, затем в охране, последние 5 лет в розничных продажах. А в последнее время из-за кризиса и безработицы - таксист.
Мы планируем иммигрировать через обучение, скорее всего только мое, но если денег хватит, то и мужа. И в связи с этим у меня к вам вопросы:
1. Когда я интересовалась обучением в НЗ, мне предложили учиться на менеджмент и администрирование в медицине. Все бы хорошо, но у меня опасения в плане последующего трудоустройства. Есть ли шансы найти работу приезжему человеку в моем возрасте по такой специальности?
2. Насколько востребованы мед. сестры? Может лучше учиться по этой специальности? Если да, то имеет ли смысл пока я здесь, в России получить какие-нибудь корочки в мед. училище? Или это не сыграет большой роли?
3. Мой муж для НЗ - "чистый лист". Какие специальности наиболее востребованы? Если думать об IT, опять же, будет ли возраст препятствием для трудоустройства, хотя бы на самую простую работу? Если шанс найти такую работу есть, сколько нужно учиться: 2 года, или одного достаточно?
4. О муже: если не IT, кем можно устроиться через непродолжительное обучение?
Буду вам благодарна за любые советы!