Образование не совсем соответствует опыту работы [Skilled Migrant Category]

topatun

New member
Добрый день.
Знаю, что вопрос поднимался, но может кто-то даст исчерпывающую информацию. Есть идеи по подаче на рабочую визу по Skilled Migrant Category.
Образование у меня "Проектирование и технология радиоэлектронных средств" (я так понимаю в их реестре это Electronics Engineer (233411), т.е. в списке требуемых), ВУЗ в списке. Но работаю программистом, опыт - 5 лет.
Как считаются баллы в таком случае? Отбрасываются ли баллы за образование? Или все-таки моя специальность не так далека от прикладного программирования (не экономист же я на худой конец [ничего не имею против, просто исходя из данного контекста]) , т.к. естественно в ВУЗе было и программирование и другие связанные дисциплины.
Заранее спасибо.

А как у вас дело обстоит с регистрацией? Посмотрите следующую колонку после столбца electronics engineer. Может ваш вопрос сам собой отпадет

Баллы за образование как само по себе никуда не денутся. А вот в список LTSSL скорее всего не войти (и как следствие не будет не только бонусных баллов за этот список, но и опыт работы не будет засчитан, если только он не получен в странах с comparable market или в конторе голова которой в одной из этих стран). Можно правда попытаться напрячься с подсчётом Computer Relevant Content и немного пободаться, если есть желание.

Last edited:
Специальность можно также представить как Telecommunications Engineer (263311). Как я понимаю, в таком случае уже можно на что-то рассчитывать. Поправьте если я не прав.

Специальность можно также представить как Telecommunications Engineer (263311).
Профессию, а не специальность. Допустим у вас в референсах от работодателя будет написано что вы работали как Telecommunications Engineer.
Но это не отменяет требования что образование должно быть Bachelor Degree (Level 7) qualification majoring in computer science, information science or information technology.