Оцените шансы на получение визы в НЗ

Приветствую всех форумчан! Обращаюсь с вот таким вот вопросом:

В общем хочу поехать на языковые курсы в НЗ, предположительно в Окленд. Оформляюсь через одно агентство. Ехать хочу на пол года (курс на 26 недель)
в моём пакете документов надеюсь удастся собрать: справка из вуза о том что я студент 3 курса (а так же копии зачётки и студ. билета), прошение/ходатайство с места работы (в том числе что я по возвращению буду взят на ту же должность, кстати там же указывается что мне нужен англ. для работы, хотя конечно вы понимаете:) ), ну собственно надеюсь что приглашение из языковой школы, а так же справка о наличии у меня счёта (около 11 тысяч NZD). Ну вот из основного как-то вот так.
Дело в том, что крайне желательно ещё предоставить прошение из вуза, что они не против моей поездки (этого к сожалению я предоставить не смогу) ну и если есть то подтверждение наличия движимости/ недвижимости - этого тоже нет :( .

Теперь о том что и как.
Мне скоро 21, живу в Москве. Учусь (точнее числюсь - уже год как в академотпуске - технический вуз - химия), работаю (работа без трудовой книжки, так что подтвердить доходы если понадобится также не представляется возможным) и вот уже около 1.5 лет хочу уехать из этой страны на пмж. В общем то я хотел уехать в Канаду почти всё это время и оформлялся я через агентство в один колледж на стажировку, но в сер. апреля этого года получил отказ в визе, так что ещё и вот такой вот негативный фон имеется.