Один или два года?

Airwalk

Member
Привет всем! у меня созрел вопрос относительно обучения
последние изменения в иммиграционном законодательстве сбиваут с толку.
я учусь в АUT на MPA (Master of Professional Accounting)
программа расчитана на два года. И как я подразумевал я планировал выйти из нее получив Postgraduate Diploma (то есть после одного года). Семестр мой начался 18 февраля. подал документы я естественно задолго до этого и изменения в иммиграционном плане не должны были меня коснуться . СОгласно Имми я могу рассчитывать на job search visa, но в деканате мне говорят , что мол я должен окончить программу полностью. Что делать в такой ситуации ? Кто посоветует?

А что программа позволяет выйти из нее через год?

Просто я всегда думал что если программа рассчитана на два года то выйти через год это тоже самое что и выйти через 4 месяца на годичной программе. А эти корочки которые через год - они какого левела?

полностью , программа - 9-го левела. насчет половины программы -сам не знаю

любой курс 7 уровня или выше продолжительностью 1 год дает вам право получить рабочую визу (2-х годичное правило касается только курсов 4,5,6 уровня) - Study to Work

конечно университет хочет с вас поиметь больше денежек и поэтому говорит, что нужно отучиться 2 года (хотя тут конечно зависит от конкретного курса и какую бумажку вам выдадут после первого года - и выдадут ли вообще)

НО с Иммиграцией может получиться следующее - если у вас в студенческой визе прописана программа на Мастера, а вы к ним прийдете с постградюет диплома и попросите рабочую визу они могут вас обвинить в нарушении условий вашей студенческой визы (что мол не закончили ту программу, на которую получили визу) и ничего не дать ...

можете прямо сейчас официально поменять курс (и визу) и тогда будет легче

удачи!!

на визе написано The holder may study Master of Professional Accounting at Auckland University of Technologies .