Переезд в новую зеландию

Florentin

New member
Здраствуйте уважаемие пользователи форума.
У меня есть конкретный вопрос по поводу эмиграции в новую зеландию.
Я сам студент (24),учусь на архитектора-инженера-конструктора в Технионе.
Зарплата здесь для начинаюшего инженера идет от 1500$ и после 10 лет может еле
еле перейти за 3000$,вообшем вполне беспреспективная работа на земле обетованной.
Коррупция и военная обстанновка съедают и эти кровью заработание путём налогов.
Пожалуйста посоветуйте как лудше перебратся как можно подальше отъсюда.
Мне подсказали 2 способа
1)После диплома
2)По студенчиской-т.е закончить аттестат уже в киви-лэнде(так будет меньше пробс. с подверждением и устройством на работу-в будушем хочу открыть свою компанию).

Я холост,без проблем с законом,здоровье бычье(не употребляю табако-алко-наркоту),английский в совершенстве.

Заранее благодарю :drinks
:

Мне подсказали 2 способа
1)После диплома
2)По студенчиской-т.е закончить аттестат уже в киви-лэнде(так будет меньше пробс. с подверждением и устройством на работу-в будушем хочу открыть свою компанию)
2 вариант (учеба в НЗ) даст вам не только местный диплом и предварительное знание страны, но и 3х летнюю рабочую визу по окончании учебы. См. тут.
Всяческих испехов!
drinks.gif

Извиняусь за нескромний вопрос,а сколько стоит обучение в вузе в окланде или вилингтоне,или в другом политехе или ето почти бесплатно (т.к финансируется государством)?

Извиняусь за нескромний вопрос,а сколько стоит обучение в вузе в окланде или вилингтоне,или в другом политехе или ето почти бесплатно (т.к финансируется государством)?
http://www.canterbury.ac.nz/intstud/costs/tuition2008.shtml
Это в ближайшем от меня универе.

Самые престижные университеты НЗ - Ottago и Auckland.
Цены сильно зависят от кураса и набора предметов.
Если у вас нет резеденства, то вам придется платить по тарифам иностранных студентов
sad.gif

В сравнении с другими развитыми странами, наши цены и уровень образования очень хорошии.