Пересадка в Сеуле, помогите советами, пожалуйста

Jane

Member
Не уверена, сюда ли тема, извиняюсь заранее, если не в тот раздел.
Ситуация такая - подбираю для мамы билеты, чтобы она к нам сюда в НЗ прилетела в январе погостить. Нашла хорошие - пересадок мало и не дорого, но на обратном пути в Россию есть разрыв между самолетами в 19 часов. Пересадка в Сеуле, и до него и после - самолеты Кориан Эйр. Есть ли возможность провести это время в гостинице? Как это обычно делается? Как заказать номер? Выпустят ли из аэропорта или есть гостиницы прямо без выхода в страну, в транзитной зоне? Это в цене билета или платить отдельно? Мы когда летали, никогда больше 3-4 часов пересадки нигде не было, нужды в гостиницах тоже, поэтому я полный профан в таких вопросах. Не хочется, чтобы мама все это время в аэропорту сидела, ей 70 и после 12 часов лету самое то было бы просто передохнуть и помыться. Помогите инфой, кто чем может, пожалуйста :)

Здравствуйте, имеется опыт таких полётов. В этом году в Сеуле сделали перестановку в аэропорте. Отдохнуть можно в гостинице, там их несколько. Заказывать номер заранее не надо, оплачиваете почасово, в номере есть душ, кровать, мини-бар, телевизор. В саму Корею выходить не надо, гостиницы в аэропорте, когда ваша мама сойдет с самолёта, она выйдет в гигантский торговый центр. В середине будет стойка с информацией, от неё налево до упора, и попадёт в гостиницу, там надо подняться на эскалаторе к ресепшену, номера свободные есть всегда , так как гостиница в несколько этажей и даже если она будет заполнена(хотя такого ни разу не было) рядом будет следующая, в цену билета гостиница не входит, потому что каждый коротает время как хочет между полётами. В номер можно заказать Вэйк-Ап Колл , т е вам позвонят в номер и разбудят. Стоит дешево, если брать самый простой номер, обычно на 10 часов плюс еда обходится в 40 долларов.
Надеюсь информация поможет, если ещё есть вопросы - спрашиваете, поделюсь.