Лола
Member
Это случилось впервые, более чем за 5 лет работы. Вроде и сумма небольшая, и сама виновата, но все же неприятно.
Я верю людям и довольно часто отправляла заказы по Новой Зеландии, не дожидаясь чека или перевода на счет, если клиенты не оплатили заказ сразу кредиткой. И всегда все было нормально.
Но в этот раз, не получив денег за заказ и через неделю, я отправила е-мейл на адрес, указанный при регистрации. В ответ тишина.
Звоню на мобильный, который также указан при регистрации. Отвечают на английском и даму, которую я хотела бы услышать, не знают. То есть номер телефона заведомо ложный.
Но адрес-то должен быть реальный, раз на него ожидали посылку.
В воскресенье решили с мужем съездить по указанному адресу и посмотреть человеку в глаза.
Это оказалось какое-то общежитие в Сити. Двери были закрыты, но нам повезло. Некий мужчина европейской наружности на ломаном английском спросил - "Хотите войти?" и провел карточкой, после чего дверь открылась.
Мы поднялись на лифте, нашли нужную комнату, постучали, но никто не ответил. На этаже появился давешний мужчина вместе с низеньким индийцем лет 50-ти, довольно симпатичным на вид.
Индиец оказался менеджером. Он сказал, что в этой комнате живут мама с дочкой и приходят они поздно.
Я объяснила ситуацию и написала записку. Записку подсунули под дверь, а менеджер обещал дополнительно поговорить с мадамами.
Кстати, про другого мужчину менеджер сказал, что он говорит по-русски, но когда я к тому обратилась, он прикинулся, что не услышал и поспешно удалился 🙂
Прошло три дня. Мне так никто не позвонил, не ответил на е-мейл и не прислал деньги за заказ.
Поэтому я обнародую здесь имена этих людей. Не знаю, кто из них мама. а кто дочка, но заказ был сделан от имени Марии Карцевой, а в общежитии регистрация на имя Надежды Карцевой.
Проживают они в Oceanic Hostel, 83 Anzac Ave, City, Auckland.
Я верю людям и довольно часто отправляла заказы по Новой Зеландии, не дожидаясь чека или перевода на счет, если клиенты не оплатили заказ сразу кредиткой. И всегда все было нормально.
Но в этот раз, не получив денег за заказ и через неделю, я отправила е-мейл на адрес, указанный при регистрации. В ответ тишина.
Звоню на мобильный, который также указан при регистрации. Отвечают на английском и даму, которую я хотела бы услышать, не знают. То есть номер телефона заведомо ложный.
Но адрес-то должен быть реальный, раз на него ожидали посылку.
В воскресенье решили с мужем съездить по указанному адресу и посмотреть человеку в глаза.
Это оказалось какое-то общежитие в Сити. Двери были закрыты, но нам повезло. Некий мужчина европейской наружности на ломаном английском спросил - "Хотите войти?" и провел карточкой, после чего дверь открылась.
Мы поднялись на лифте, нашли нужную комнату, постучали, но никто не ответил. На этаже появился давешний мужчина вместе с низеньким индийцем лет 50-ти, довольно симпатичным на вид.
Индиец оказался менеджером. Он сказал, что в этой комнате живут мама с дочкой и приходят они поздно.
Я объяснила ситуацию и написала записку. Записку подсунули под дверь, а менеджер обещал дополнительно поговорить с мадамами.
Кстати, про другого мужчину менеджер сказал, что он говорит по-русски, но когда я к тому обратилась, он прикинулся, что не услышал и поспешно удалился 🙂
Прошло три дня. Мне так никто не позвонил, не ответил на е-мейл и не прислал деньги за заказ.
Поэтому я обнародую здесь имена этих людей. Не знаю, кто из них мама. а кто дочка, но заказ был сделан от имени Марии Карцевой, а в общежитии регистрация на имя Надежды Карцевой.
Проживают они в Oceanic Hostel, 83 Anzac Ave, City, Auckland.