блин, ну что тут сказать... по работе езжу (и достаточно много) на Гранвии (это Хайс такой, если кто не знает) 3 литра дизель атмо, плюс в личном владении Террано 3,3 бензин атмо V6 (авто "выходного дня") и Сузуки Гранд Эскудо 2,7 бензин атмо V6 (mostly у супруги - на повседневку, ребёнка в школу возить, по магазинам ездить)
В сравнении:
Хайс - объёмный, грузоподъёмный, медленный. Когда трогается вроде тянет, потом тяга пропадает с полутора до почти двух с половиной тысяч как будто провал, потом нормально набирает скорость... короче, обгонять даже не пытаюсь, на перекрёстках и (чаще) раундэбаутах бывает тяжеловато, проскочить не успеваю, приходится ждать "окно" с запасом... плюс тормоза у него, мягко говоря, не очень, приходится постоянно держать повышенную дистанцию. К слову, всё проверено-протестировано, в мастерских по регламенту бываем регулярно, замечаний у мастеровых нет - говорят всё окей. Ну что сказать, обычная "рабочая лошадка", особенного удовольствия от вождения не доставляет... да и шумный. Вроде не то чтобы очень, но башка иногда к концу дня побаливает.
Террано - ну совсем другая история. Мощный, не едет а плывёт как пароход, скорость набирает очень хорошо, рулится и тормозит гораздо лучше вэна. Вроде и не нужен в семье, да продать рука как-то не поднимается... вот оставил для себя и семьи как "авто выходного дня". Отдыхаю и радуюсь, управляя этим авто
Эскудо. Купил точно такое же авто, которе было у меня около двух последних лет в России, правда, этот привозили без пробега, с Японии. Восхищения особого нет - но добротный семейный SUV - пусть не очень быстрый, зато надёжный, рамный. Тоже очень устраивает и меня и супругу. Да он и 7-seater к тому же, можно с друзьями куда рвануть